Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
41
5
5
7
3
7
14
Пропущено
45
6
5
9
12
2
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
2
3
3
2
3
6
Пропущено
19
1
3
3
8
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
3
2
4
1
4
8
Пропущено
26
5
2
6
4
1
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Bundesliga 16/17 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

30
Всего игроков
13
Легионеры
4
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Michael Kollner

Стадион

Стадион Grundig Stadium
Вместимость 50000
Город Nuremberg, Germany

О 1. FC Nürnberg

1. FC Nürnberg текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами 1. FC Nürnberg играет следующий матч 29. Apr 2017 против VfB Stuttgart на 2nd Bundesliga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за 1. FC Nürnberg против VfB Stuttgart текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей 1. FC Nürnberg, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. 1. FC Nürnberg предыдущий матч был против Würzburger Kickers на 2nd Bundesliga, матч завершился с результатом 1 - 1 . 1. FC Nürnberg закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все 1. FC Nürnberg запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

1. FC Nürnberg график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи 1. FC Nürnberg, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире 1. FC Nürnberg VfB Stuttgart видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру 1. FC Nürnberg VfB Stuttgart на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав 1. FC Nürnberg:

Нападающие: Tim Matavz, Shawn Parker, Mikael Ishak, Cedric Teuchert, Dominic Baumann

Полузащитники: Rúrik Gíslason, Tobias Kempe, Hanno Behrens, Willi Evseev, Ondrej Petrak, Lucas Hufnagel, Edgar Salli, Kevin Möhwald, Patrick Erras, Philipp Förster, Abdelhamid Sabiri, Patrick Kammerbauer

Защитники: Miso Brecko, Laszlo Sepsi, Even Hovland, Georg Margreitter, Constant Djakpa, Dave Bulthuis, Tim Leibold, Dennis Lippert, Eduard Löwen, Lukas Mühl, Steffen Eder

Вратари: Raphael Schäfer, Thorsten Kirschbaum, Patrick Rakovsky

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров 1. FC Nürnberg обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми 1. FC Nürnberg в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

26
Total players
7
Foreign players

Competitions


Manager Michael Kollner

Stadium

Stadium Max-Morlock-Stadion
Capacity 50000
City Nuremberg, Germany

About 1. FC Nürnberg

1. FC Nürnberg live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' 1. FC Nürnberg is playing next match on 21. Jul 2018 against Würzburger Kickers in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow 1. FC Nürnberg v Würzburger Kickers live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some 1. FC Nürnberg matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. 1. FC Nürnberg previous match was against Hallescher FC in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 2 (Hallescher FC won the match). 1. FC Nürnberg fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all 1. FC Nürnberg scheduled matches that they are going to play in the future.

1. FC Nürnberg performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on 1. FC Nürnberg matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online 1. FC Nürnberg Würzburger Kickers live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch 1. FC Nürnberg Würzburger Kickers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current 1. FC Nürnberg squad is:

Forwards: Mikael Ishak, Adam Zreľák, Federico Palacios-Martinez, Marvin Stefaniak, Törles Knöll

Midfilders: Timothy Tillmann, Hanno Behrens, Ondrej Petrak, Edgar Salli, Eduard Löwen, Patrick Erras, Lukas Jäger, Alexander Fuchs, Sebastian Kerk, Kevin Möhwald, Kevin Goden

Defenders: Robert Bauer, Ewerton, Georg Margreitter, Tim Leibold, Lukas Mühl, Enrico Valentini, Dennis Lippert

Goalkeepers: Fabian Bredlow, Christian Mathenia

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. 1. FC Nürnberg top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all 1. FC Nürnberg matches live on your mobile!