Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 21
Djaniny Tavares
Нападающий
CPV
image 9
Omar Al-Soma
Нападающий
SYR
image 14
Muhannad Asiri
Нападающий
SAU
image 24
Ali Awagi
Нападающий
SAU
image
Raed Al-Ghamdi
Нападающий
SAU
Нет доступных изображений 35
Yousef Alharbi
Нападающий
SAU
Нет доступных изображений
Mansour Almuwallad
Нападающий
SAU
image 14
José Jurado
Полузащитник
ESP
image 45
Abdulfattah Asiri
Полузащитник
SAU
image 30
Abdallah El-Said
Полузащитник
EGY
image 11
Hussain Al Moqahwi
Полузащитник
SAU
image 7
Salman Al-Muwashar
Полузащитник
SAU
image 8
Taisir Al-Jassim
Полузащитник
SAU
Нет доступных изображений 50
Abdullah Magrshi
Полузащитник
SAU
image 18
Ali Alasmari
Полузащитник
SAU
image 8
Nouh Al-Mousa
Полузащитник
SAU
image
Ayman Al-Khalif
Полузащитник
SAU
image
Mustafa Al-Bassas
Полузащитник
SAU
image 16
Maher Othman
Полузащитник
SAU
image 17
Paulo Díaz
Защитник
CHL
image 4
Alexis Ruano
Защитник
ESP
image 6
Mohamed Abd El-Shafy
Защитник
EGY
image 25
Motaz Hawsawi
Защитник
SAU
image 6
Mohammed Al-Fatil
Защитник
SAU
image 23
Saeed Al Muwallad
Защитник
SAU
Нет доступных изображений 12
Mohammed Alzubaidi
Защитник
Нет доступных изображений 37
Abdullah Tarmin
Защитник
SAU
Нет доступных изображений 32
Faisal Darisi
Защитник
SAU
image 1
Yasser Al-Mosailem
Вратарь
SAU
image 33
Mohammed Al-Owais
Вратарь
SAU
image 1
Ahmad Al Harbi
Вратарь
SAU
image 44
Ayman Al Hussaini
Вратарь
SAU
image 66
Basem Al-Baqi
Вратарь
SAU
Нет доступных изображений 36
Raghid Najjar
Вратарь
SAU
Нет доступных изображений
Abdulrahman Ghareeb
Нет доступных изображений
Abdulmohsen Al-Subhi
Нет доступных изображений 18
Abdullah Khateeb

Информация о команде

29
Всего игроков
7
Легионеры
10
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Pablo Guede

Стадион

Стадион King Abdullah Sports City
Вместимость 62000
Город Jeddah, Saudi Arabia

О Al-Ahli Saudi

Al-Ahli Saudi текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Al-Ahli Saudi играет следующий матч 01. Sep 2018 против Al-Taawoun на Saudi Professional League.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Al-Ahli Saudi против Al-Taawoun текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Al-Ahli Saudi, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Al-Ahli Saudi предыдущий матч был против SV Licht-Loidl Lafnitz на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 3 - 3 . Al-Ahli Saudi закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Al-Ahli Saudi запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Al-Ahli Saudi график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Al-Ahli Saudi, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Al-Ahli Saudi Al-Taawoun видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Al-Ahli Saudi Al-Taawoun на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Al-Ahli Saudi:

Нападающие: Ali Awagi, Muhannad Asiri, Omar Al-Soma, Raed Al-Ghamdi, Yousef Alharbi, Mansour Almuwallad, Djaniny Tavares

Полузащитники: Abdulfattah Asiri, Taisir Al-Jassim, Hussain Al Moqahwi, Salman Al-Muwashar, Ali Alasmari, Abdullah Magrshi, Nouh Al-Mousa, Ayman Al-Khalif, Abdallah El-Said, José Jurado, Maher Othman, Mustafa Al-Bassas

Защитники: Paulo Díaz, Saeed Al Muwallad, Motaz Hawsawi, Mohammed Al-Fatil, Faisal Darisi, Abdullah Tarmin, Mohamed Abd El-Shafy, Alexis Ruano, Mohammed Alzubaidi

Вратари: Yasser Al-Mosailem, Basem Al-Baqi, Mohammed Al-Owais, Ahmad Al Harbi, Raghid Najjar, Ayman Al Hussaini

Abdulrahman Ghareeb, Abdulmohsen Al-Subhi, Abdullah Khateeb

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Al-Ahli Saudi обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Al-Ahli Saudi в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players

Competitions


Manager Pablo Guede

Stadium

Stadium King Abdullah Sports City
Capacity 62000
City Jeddah, Saudi Arabia

About Al-Ahli Saudi

Al-Ahli Saudi live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Al-Ahli Saudi is playing next match on 01. Sep 2018 against Al-Taawoun in Saudi Professional League.

When the match starts, you will be able to follow Al-Ahli Saudi v Al-Taawoun live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Al-Ahli Saudi matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Al-Ahli Saudi previous match was against SV Licht-Loidl Lafnitz in Club Friendly Games, match ended with result 3 - 3 . Al-Ahli Saudi fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Al-Ahli Saudi scheduled matches that they are going to play in the future.

Al-Ahli Saudi performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Al-Ahli Saudi matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Al-Ahli Saudi Al-Taawoun live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Al-Ahli Saudi Al-Taawoun on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Al-Ahli Saudi squad is:

Forwards: Ali Awagi, Muhannad Asiri, Omar Al-Soma, Raed Al-Ghamdi, Yousef Alharbi, Mansour Almuwallad, Djaniny Tavares

Midfilders: Abdulfattah Asiri, Taisir Al-Jassim, Hussain Al Moqahwi, Salman Al-Muwashar, Ali Alasmari, Abdullah Magrshi, Nouh Al-Mousa, Ayman Al-Khalif, Abdallah El-Said, José Jurado, Maher Othman, Mustafa Al-Bassas

Defenders: Saeed Al Muwallad, Motaz Hawsawi, Mohammed Al-Fatil, Faisal Darisi, Abdullah Tarmin, Mohamed Abd El-Shafy, Alexis Ruano, Mohammed Alzubaidi, Paulo Díaz

Goalkeepers: Yasser Al-Mosailem, Basem Al-Baqi, Mohammed Al-Owais, Ahmad Al Harbi, Raghid Najjar, Ayman Al Hussaini

Abdulrahman Ghareeb, Abdulmohsen Al-Subhi, Abdullah Khateeb

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Al-Ahli Saudi top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Al-Ahli Saudi matches live on your mobile!