Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

27
Всего игроков
11
Легионеры
6
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Varuzhan Sukiasyan

Стадион

Стадион Alashkert Stadium
Вместимость 6800
Город Yerevan, Armenia

О Alashkert Yerevan

Alashkert Yerevan текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Alashkert Yerevan еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Alashkert Yerevan прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Alashkert Yerevan, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Alashkert Yerevan предыдущий матч был против FC Gandzasar Kapan на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 1 - 3 (Alashkert Yerevan Выйграл матч). Alashkert Yerevan закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Alashkert Yerevan запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Alashkert Yerevan график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Alashkert Yerevan, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Alashkert Yerevan видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Alashkert Yerevan на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Alashkert Yerevan:

Нападающие: Narek Beglaryan, Uros Nenadović, Mihran Manasyan, Sergei Serchenkov, Sunny Omoregie, Marko Jordan

Полузащитники: Karen Muradyan, Ashot Sardaryan, Andranik Voskanyan, Artak Dashyan, Artur Yedigaryan, Zaven Badoyan, David Manoyan, Artem Simonyan, Aleksandr Petrosyan, Nairi Minasyan

Защитники: Miljan Jablan, Mladen Zeljković, Artak Yedigaryan, Gagik Daghbashyan, Ararat Arakelyan, Vahagn Minasyan, Artak Grigoryan, Danijel Stojković, Taron Voskanyan, Dino Škvorc, Alan Pires Da Graca, Rustam Vazitdinov, Konstantin Morozov

Вратари: Arsen Beglaryan, Ognjen Cancarevic, Andrija Dragojevic, Arsen Petrosyan

Artak Dashyan

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Alashkert Yerevan обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Alashkert Yerevan в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

27
Total players
11
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Varuzhan Sukiasyan

Stadium

Stadium Alashkert Stadium
Capacity 6800
City Yerevan, Armenia

About Alashkert Yerevan

Alashkert Yerevan live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Alashkert Yerevan is playing next match on 10. Jul 2018 against Celtic in UEFA Champions League, Qualification.

When the match starts, you will be able to follow Alashkert Yerevan v Celtic live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Alashkert Yerevan matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Alashkert Yerevan previous match was against FC Gandzasar Kapan in Club Friendly Games, match ended with result 1 - 3 (Alashkert Yerevan won the match). Alashkert Yerevan fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Alashkert Yerevan scheduled matches that they are going to play in the future.

Alashkert Yerevan performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Alashkert Yerevan matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Alashkert Yerevan Celtic live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Alashkert Yerevan Celtic on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Alashkert Yerevan squad is:

Forwards: Narek Beglaryan, Uros Nenadović, Mihran Manasyan, Sergei Serchenkov, Sunny Omoregie, Marko Jordan

Midfilders: Karen Muradyan, Ashot Sardaryan, Andranik Voskanyan, Artak Dashyan, Artur Yedigaryan, Zaven Badoyan, David Manoyan, Artem Simonyan, Aleksandr Petrosyan, Nairi Minasyan

Defenders: Miljan Jablan, Mladen Zeljković, Artak Yedigaryan, Gagik Daghbashyan, Ararat Arakelyan, Vahagn Minasyan, Artak Grigoryan, Danijel Stojković, Taron Voskanyan, Dino Škvorc, Alan Pires Da Graca, Rustam Vazitdinov, Konstantin Morozov

Goalkeepers: Arsen Beglaryan, Ognjen Cancarevic, Andrija Dragojevic, Arsen Petrosyan

Artak Dashyan

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Alashkert Yerevan top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Alashkert Yerevan matches live on your mobile!