Athletico Paranaense
Бразилия

Athletico Paranaense

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Marco Ruben
Нападающий
ARG
image 24
Anderson Plata
Нападающий
COL
image 30
Bergson
Нападающий
BRA
image 11
Pierre Da Silva
Нападающий
USA
Нет доступных изображений 9
Gabriel Poveda
Нападающий
BRA
image 20
Bruno Nascimento
Нападающий
BRA
image 29
Guilherme Bissoli
Нападающий
BRA
image 11
Nikão
Полузащитник
BRA
image 17
Braian Romero
Полузащитник
ARG
image 20
Matheus Rossetto
Полузащитник
BRA
image 16
Bruno Guimarães
Полузащитник
BRA
image 10
Marcelo Cirino
Полузащитник
BRA
image 5
Wellington
Полузащитник
BRA
image 8
Tomás Andrade
Полузащитник
ARG
image 18
Léo Cittadini
Полузащитник
BRA
image 7
Roni
Полузащитник
BRA
image
Marquinho
Полузащитник
BRA
image 19
Felipe Gedoz
Полузащитник
BRA
image 15
Camacho
Полузащитник
BRA
image 3
Lucho González
Полузащитник
ARG
image 20
João Pedro
Полузащитник
BRA
image 77
Bruno Nazário
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 26
Erick
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 28
Jaderson
Полузащитник
BRA
Нет доступных изображений 58
Demethryus
Полузащитник
BRA
image 4
Thiago Heleno
Защитник
BRA
image 22
Léo Pereira
Защитник
BRA
image 2
Jonathan
Защитник
BRA
image 12
Renan Lodi
Защитник
BRA
image 23
Madson
Защитник
BRA
image 6
Márcio Azevedo
Защитник
BRA
image 27
Zé Ivaldo
Защитник
BRA
image 13
Paulo André
Защитник
BRA
image 14
Robson Bambu
Защитник
BRA
image 1
Santos
Вратарь
BRA
image 29
Léo
Вратарь
BRA
image 94
Lucas Macanhan
Вратарь
BRA
Нет доступных изображений 25
Caio
Вратарь
BRA

Голы по минутам

Забил
54
7
7
8
11
11
10
Пропущено
37
2
5
4
5
7
14
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
44
6
6
6
11
7
8
Пропущено
14
2
2
1
4
2
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
10
1
1
2
0
4
2
Пропущено
23
0
3
3
1
5
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2018 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

38
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Tiago Nunes

Стадион

Стадион Arena da Baixada
Вместимость 42372
Город Curitiba, Brazil

О Athletico Paranaense

Athletico Paranaense текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Athletico Paranaense играет следующий матч 21. Mar 2019 против Operário Ferroviário на Paranaense, 1 Divisao, 2nd stage.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Athletico Paranaense против Operário Ferroviário текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Athletico Paranaense, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Athletico Paranaense предыдущий матч был против Maringá FC на Paranaense, 1 Divisao, 2nd stage, матч завершился с результатом 0 - 4 (Athletico Paranaense Выйграл матч). Athletico Paranaense закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Athletico Paranaense запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Athletico Paranaense график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Athletico Paranaense, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Athletico Paranaense Operário Ferroviário видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Athletico Paranaense Operário Ferroviário на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Athletico Paranaense:

Нападающие: Pierre Da Silva, Anderson Plata, Bergson, Bruno Nascimento, Guilherme Bissoli, Marco Ruben, Gabriel Poveda

Полузащитники: Nikão, Matheus Rossetto, Demethryus, Bruno Guimarães, Bruno Nazário, Marcelo Cirino, Wellington, Roni, Marquinho, Tomás Andrade, Felipe Gedoz, João Pedro, Léo Cittadini, Camacho, Braian Romero, Jaderson, Erick, Lucho González

Защитники: Paulo André, Thiago Heleno, Jonathan, Zé Ivaldo, Léo Pereira, Renan Lodi, Márcio Azevedo, Madson, Robson Bambu

Вратари: Santos, Lucas Macanhan, Léo, Caio

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Athletico Paranaense обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Athletico Paranaense в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
13
2
2
2
0
3
4
Conceded
12
3
0
2
0
0
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
8
2
1
2
0
1
2
Conceded
3
1
0
0
0
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
0
1
0
0
2
2
Conceded
9
2
0
2
0
0
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Brasileiro Série A 2019 Goal distribution from 9 4 5 matches

Team info

37
Total players
6
Foreign players

Competitions


Manager Tiago Nunes

Stadium

Stadium Arena da Baixada
Capacity 42372
City Curitiba, Brazil

About Athletico Paranaense

Athletico Paranaense live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Athletico Paranaense is playing next match on 11. Jul 2019 against Flamengo in Copa do Brasil.

When the match starts, you will be able to follow Athletico Paranaense v Flamengo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Athletico Paranaense matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Athletico Paranaense previous match was against Goiás in Brasileiro Série A, match ended with result 2 - 1 (Goiás won the match). Athletico Paranaense fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Athletico Paranaense scheduled matches that they are going to play in the future.

Athletico Paranaense performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Athletico Paranaense matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Athletico Paranaense Flamengo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Athletico Paranaense Flamengo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Athletico Paranaense squad is:

Forwards: Anderson Plata, Pierre Da Silva, Guilherme Bissoli, Marco Ruben, Gabriel Poveda, Vitinho

Midfilders: Nikão, Matheus Rossetto, Demethryus, Bruno Guimarães, Bruno Nazário, Marcelo Cirino, Wellington, Roni, Tomás Andrade, Léo Cittadini, Camacho, Braian Romero, Erick, Lucho González, Thonny Anderson, Geovane Santos

Defenders: Paulo André, Thiago Heleno, Jonathan, Léo Pereira, Renan Lodi, Márcio Azevedo, Madson, Robson Bambu, Gabriel Fornari, Khellven, Zé Ivaldo

Goalkeepers: Santos, Léo, Caio, Gabriel Mesquita

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Athletico Paranaense top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Athletico Paranaense matches live on your mobile!