Голы по минутам

Забил
35
6
6
6
5
6
6
Пропущено
15
2
4
1
1
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
2
4
1
3
2
Пропущено
9
2
3
0
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
4
4
2
4
3
4
Пропущено
6
0
1
1
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Bayern 18/19 Указаны за 16 8 8 матчи

Информация о команде

24
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Holger Seitz

Стадион

Стадион Grünwalder Stadion
Вместимость 15000
Город München, Germany

О Bayern München II

Bayern München II текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Bayern München II играет следующий матч 23. Nov 2018 против FC Pipinsried на Regionalliga Bayern.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Bayern München II против FC Pipinsried текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Bayern München II, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Bayern München II предыдущий матч был против 1. FC Nürnberg II на Regionalliga Bayern, матч завершился с результатом 0 - 0 . Bayern München II закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Bayern München II запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bayern München II график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bayern München II, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Bayern München II FC Pipinsried видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Bayern München II FC Pipinsried на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Bayern München II:

Нападающие: Michael Strein, Alexander Nollenberger, Woo-yeong Jeong, Mathis Lange, Kwasi Okyere Wriedt, Franck Evina

Полузащитники: Maximilian Welzmüller, Paul Will, Maximilian Zaiser, Maximilian Franzke, Meritan Shabani

Защитники: Nicolas Feldhahn, Angelo Mayer, Maxime Awoudja, Kilian Senkbeil, Theo Rieg, Jonathan Meier, Resul Türkkalesi, Mert Yilmaz, Derrick Köhn, Lars Lukas Mai

Вратари: Maurice König, Michael Netolitzky, Ron-Thorben Hoffmann

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Bayern München II обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bayern München II в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
35
6
6
6
5
6
6
Conceded
15
2
4
1
1
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
2
4
1
3
2
Conceded
9
2
3
0
0
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
21
4
4
2
4
3
4
Conceded
6
0
1
1
1
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Bayern 18/19 Goal distribution from 16 8 8 matches

Team info

24
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Holger Seitz

Stadium

Stadium Grünwalder Stadion
Capacity 15000
City München, Germany

About Bayern München II

Bayern München II live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bayern München II is playing next match on 23. Nov 2018 against FC Pipinsried in Regionalliga Bayern.

When the match starts, you will be able to follow Bayern München II v FC Pipinsried live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bayern München II matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bayern München II previous match was against 1. FC Nürnberg II in Regionalliga Bayern, match ended with result 0 - 0 . Bayern München II fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bayern München II scheduled matches that they are going to play in the future.

Bayern München II performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bayern München II matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bayern München II FC Pipinsried live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bayern München II FC Pipinsried on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bayern München II squad is:

Forwards: Michael Strein, Alexander Nollenberger, Woo-yeong Jeong, Mathis Lange, Kwasi Okyere Wriedt, Franck Evina

Midfilders: Maximilian Welzmüller, Paul Will, Maximilian Zaiser, Maximilian Franzke, Meritan Shabani

Defenders: Nicolas Feldhahn, Angelo Mayer, Maxime Awoudja, Kilian Senkbeil, Theo Rieg, Jonathan Meier, Resul Türkkalesi, Mert Yilmaz, Derrick Köhn, Lars Lukas Mai

Goalkeepers: Maurice König, Michael Netolitzky, Ron-Thorben Hoffmann

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bayern München II top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bayern München II matches live on your mobile!