Информация о команде

18
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Michael Skibbe

Стадион

Стадион Fußballpark BVB Hohenbuschei
Вместимость 2000
Город Dortmund, Germany

О Borussia Dortmund U19

Borussia Dortmund U19 текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Borussia Dortmund U19 играет следующий матч 22. Sep 2019 против Bayer Leverkusen U19 на A-Jun-BL West.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Borussia Dortmund U19 против Bayer Leverkusen U19 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Borussia Dortmund U19, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Borussia Dortmund U19 предыдущий матч был против Bayer Leverkusen U19 на A-Jun-BL West, матч завершился с результатом 6 - 1 (Borussia Dortmund U19 Выйграл матч). Borussia Dortmund U19 закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Borussia Dortmund U19 запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Borussia Dortmund U19 график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Borussia Dortmund U19, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Borussia Dortmund U19 Bayer Leverkusen U19 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Borussia Dortmund U19 Bayer Leverkusen U19 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Borussia Dortmund U19:

Нападающие: Alaa Bakir, Youssoufa Moukoko, Ansgar Knauff

Полузащитники: Tobias Raschl, Giovanni Reyna, Immanuel Pherai, Reda Khadra, Göktan Gürpüz, Bradley Fink, Felix Schlüsselburg

Защитники: Ramzi Ferjani, Emir Terzi, Tim Böhmer, Mert Göckan, Lion Semic, Colin Noah

Вратари: Dominik Schönnenbeck, Nik Jonas Deubel

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Borussia Dortmund U19 обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Borussia Dortmund U19 в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Borussia Dortmund U19
Germany Amateur

Borussia Dortmund U19

3k followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

2
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Michael Skibbe

Stadium

Stadium Fußballpark BVB Hohenbuschei
Capacity 2000
City Dortmund, Germany

About Borussia Dortmund U19

Borussia Dortmund U19 live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Borussia Dortmund U19 is playing next match on 17. Sep 2019 against Barcelona U19 in UEFA Youth League, Group F.

When the match starts, you will be able to follow Borussia Dortmund U19 v Barcelona U19 live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Borussia Dortmund U19 matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Borussia Dortmund U19 previous match was against Viktoria Köln U19 in A-Jun-BL West, match ended with result 0 - 2 (Borussia Dortmund U19 won the match). Borussia Dortmund U19 fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Borussia Dortmund U19 scheduled matches that they are going to play in the future.

Borussia Dortmund U19 performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Borussia Dortmund U19 matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Borussia Dortmund U19 Barcelona U19 live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Borussia Dortmund U19 Barcelona U19 on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Borussia Dortmund U19 squad is:

Midfilders: Giovanni Reyna, Immanuel Pherai

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Borussia Dortmund U19 top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Borussia Dortmund U19 matches live on your mobile!