Голы по минутам

Забил
24
2
2
6
3
3
8
Пропущено
13
1
2
0
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
15
2
2
2
2
2
5
Пропущено
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
9
0
0
4
1
1
3
Пропущено
9
0
2
0
1
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Указаны за 10 5 5 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков

Соревнования


Тренер Robert Prosinečki

Стадион

Стадион Stadion Bilino Polje
Вместимость 13632
Город Zenica, Bosnia & Herzegovina

О Босния и Герцеговина

Босния и Герцеговина текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Босния и Герцеговина играет следующий матч 15. Nov 2018 против Австрия на UEFA Nations League, League B, Gr. 3.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Босния и Герцеговина против Австрия текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Босния и Герцеговина, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Босния и Герцеговина предыдущий матч был против Северная Ирландия на UEFA Nations League, League B, Gr. 3, матч завершился с результатом 2 - 0 (Босния и Герцеговина Выйграл матч). Босния и Герцеговина закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Босния и Герцеговина запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Босния и Герцеговина график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Босния и Герцеговина, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Босния и Герцеговина Австрия видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Босния и Герцеговина Австрия на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Босния и Герцеговина:

Нападающие: Kenan Kodro, Edin Džeko, Haris Duljević, Goran Zakarić, Riad Bajić

Полузащитники: Rade Krunić, Edin Višća, Gojko Cimirot, Miralem Pjanić, Muhamed Bešić, Elvis Saric, Deni Milošević, Sanjin Prcić

Защитники: Toni Šunjić, Ervin Zukanović, Ognjen Vranješ, Darko Todorović, Bojan Nastić, Eldar Ćivić

Вратари: Asmir Begović, Ibrahim Šehić, Vedran Kjosevski

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Босния и Герцеговина обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Босния и Герцеговина в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
24
2
2
6
3
3
8
Conceded
13
1
2
0
2
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
15
2
2
2
2
2
5
Conceded
4
1
0
0
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
9
0
0
4
1
1
3
Conceded
9
0
2
0
1
3
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
World Cup Qual. UEFA 2018 Goal distribution from 10 5 5 matches

Team info

22
Total players

Competitions


Manager Robert Prosinečki

Stadium

Stadium Stadion Bilino Polje
Capacity 15292
City Zenica, Bosnia & Herzegovina

About Bosnia & Herzegovina

Bosnia & Herzegovina live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Bosnia & Herzegovina is playing next match on 15. Nov 2018 against Austria in UEFA Nations League, League B, Gr. 3.

When the match starts, you will be able to follow Bosnia & Herzegovina v Austria live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Bosnia & Herzegovina matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Bosnia & Herzegovina previous match was against Northern Ireland in UEFA Nations League, League B, Gr. 3, match ended with result 2 - 0 (Bosnia & Herzegovina won the match). Bosnia & Herzegovina fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Bosnia & Herzegovina scheduled matches that they are going to play in the future.

Bosnia & Herzegovina performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bosnia & Herzegovina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bosnia & Herzegovina Austria live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Bosnia & Herzegovina Austria on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Bosnia & Herzegovina squad is:

Forwards: Kenan Kodro, Edin Džeko, Haris Duljević, Goran Zakarić, Riad Bajić

Midfilders: Rade Krunić, Edin Višća, Gojko Cimirot, Miralem Pjanić, Muhamed Bešić, Elvis Saric, Deni Milošević, Sanjin Prcić

Defenders: Toni Šunjić, Ervin Zukanović, Ognjen Vranješ, Darko Todorović, Bojan Nastić, Eldar Ćivić

Goalkeepers: Asmir Begović, Ibrahim Šehić, Vedran Kjosevski

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Bosnia & Herzegovina top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bosnia & Herzegovina matches live on your mobile!