Голы по минутам

Забил
82
16
11
9
13
12
21
Пропущено
36
3
6
7
9
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
42
9
7
5
9
5
7
Пропущено
11
0
1
1
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
40
7
4
4
4
7
14
Пропущено
25
3
5
6
4
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nordost 18/19 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

19
Всего игроков
5
Легионеры

Соревнования


Тренер David Bergner

Стадион

Стадион Stadion an der Gellertstraße
Вместимость 15200
Город Chemnitz, Germany

О Chemnitzer FC

Chemnitzer FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Chemnitzer FC играет следующий матч 19. Jun 2019 против Vfl Pirna-Copitz на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Chemnitzer FC против Vfl Pirna-Copitz текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Chemnitzer FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Chemnitzer FC предыдущий матч был против Lugauer SC на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 0 - 30 (Chemnitzer FC Выйграл матч). Chemnitzer FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Chemnitzer FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Chemnitzer FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Chemnitzer FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Chemnitzer FC Vfl Pirna-Copitz видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Chemnitzer FC Vfl Pirna-Copitz на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Chemnitzer FC:

Нападающие: Daniel Frahn, Dejan Bozic, Timo Mauer, Paul Milde

Полузащитники: Dennis Grote, Liridon Vocaj, Michael Blum, Tobias Muller, Rafael Garcia, Joannis Karsanidis, Matti Langer

Защитники: Pascal Itter, Kostadin Velkov, Niklas Hoheneder, Fabian Müller, Deji Beyreuther

Вратари: Jakub Jakubov, Florian Sowade, Joshua Mroß

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Chemnitzer FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Chemnitzer FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
82
16
11
9
13
12
21
Conceded
36
3
6
7
9
5
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
42
9
7
5
9
5
7
Conceded
11
0
1
1
5
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
40
7
4
4
4
7
14
Conceded
25
3
5
6
4
3
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Regionalliga Nordost 18/19 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

19
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager David Bergner

Stadium

Stadium Stadion an der Gellertstraße
Capacity 15200
City Chemnitz, Germany

About Chemnitzer FC

Chemnitzer FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Chemnitzer FC is playing next match on 19. Jun 2019 against Vfl Pirna-Copitz in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Chemnitzer FC v Vfl Pirna-Copitz live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Chemnitzer FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Chemnitzer FC previous match was against Lugauer SC in Club Friendly Games, match ended with result 0 - 30 (Chemnitzer FC won the match). Chemnitzer FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Chemnitzer FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Chemnitzer FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Chemnitzer FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Chemnitzer FC Vfl Pirna-Copitz live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Chemnitzer FC Vfl Pirna-Copitz on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Chemnitzer FC squad is:

Forwards: Daniel Frahn, Dejan Bozic, Timo Mauer, Paul Milde

Midfilders: Dennis Grote, Liridon Vocaj, Michael Blum, Tobias Muller, Rafael Garcia, Joannis Karsanidis, Matti Langer

Defenders: Pascal Itter, Kostadin Velkov, Niklas Hoheneder, Fabian Müller, Deji Beyreuther

Goalkeepers: Jakub Jakubov, Florian Sowade, Joshua Mroß

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Chemnitzer FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Chemnitzer FC matches live on your mobile!