Голы по минутам

Забил
40
4
3
5
10
8
10
Пропущено
50
7
4
9
7
12
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
21
2
2
2
8
3
4
Пропущено
23
1
1
5
3
5
8
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
2
1
3
2
5
6
Пропущено
27
6
3
4
4
7
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 17/18 Указаны за 38 19 19 матчи

Информация о команде

22
Всего игроков
6
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Abelardo Fernández

Стадион

Стадион Estadio de Mendizorroza
Вместимость 19840
Город Vitoria-Gasteiz, Spain

О Deportivo Alavés

Deportivo Alavés текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Deportivo Alavés играет следующий матч 18. Aug 2018 против Barcelona на LaLiga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Deportivo Alavés против Barcelona текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Deportivo Alavés, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Deportivo Alavés предыдущий матч был против Huesca на Club Friendly Games, матч завершился с результатом 2 - 1 (Huesca Выйграл матч). Deportivo Alavés закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Deportivo Alavés запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Deportivo Alavés график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Deportivo Alavés, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Deportivo Alavés Barcelona видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Deportivo Alavés Barcelona на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Deportivo Alavés:

Нападающие: Rubén Sobrino, John Guidetti, Borja Bastón

Полузащитники: Tomás Pina, Burgui, Mubarak Wakaso, Ibai Gómez, Daniel Torres, Manu García, Jony, Patrick Twumasi

Защитники: Adrián Marín, Víctor Laguardia, Rodrigo Ely, Carlos Vigaray, Martín Aguirregabiria, Rubén Duarte, Guillermo Maripán, Ximo Navarro

Вратари: Antonio Sivera, Fernando Pacheco

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Deportivo Alavés обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Deportivo Alavés в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
8
1
0
1
3
0
3
Conceded
5
0
1
1
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
2
0
0
0
2
0
0
Conceded
1
0
0
1
0
0
0
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
6
1
0
1
1
0
3
Conceded
4
0
1
0
0
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
LaLiga 18/19 Goal distribution from 5 2 3 matches

Team info

24
Total players
7
Foreign players
4
National team players

Competitions


Manager Abelardo Fernández

Stadium

Stadium Estadio de Mendizorroza
Capacity 19840
City Vitoria-Gasteiz, Spain

About Deportivo Alavés

Deportivo Alavés live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Deportivo Alavés is playing next match on 27. Sep 2018 against Getafe in LaLiga.

When the match starts, you will be able to follow Deportivo Alavés v Getafe live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Deportivo Alavés matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Deportivo Alavés previous match was against Rayo Vallecano in LaLiga, match ended with result 1 - 5 (Deportivo Alavés won the match). Deportivo Alavés fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Deportivo Alavés scheduled matches that they are going to play in the future.

Deportivo Alavés performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Deportivo Alavés matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Deportivo Alavés Getafe live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Deportivo Alavés Getafe on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Deportivo Alavés squad is:

Forwards: Rubén Sobrino, John Guidetti, Borja Bastón, Jonathan Calleri, Andrei Lupu

Midfilders: Burgui, Antonio Perera Calderon, Mubarak Wakaso, Ibai Gómez, Daniel Torres, Manu García, Jony, Patrick Twumasi, Tomás Pina, Darko Brašanac

Defenders: Víctor Laguardia, Rodrigo Ely, Carlos Vigaray, Martín Aguirregabiria, Rubén Duarte, Guillermo Maripán, Ximo Navarro, Adrián Marín

Goalkeepers: Antonio Sivera, Fernando Pacheco

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Deportivo Alavés top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Deportivo Alavés matches live on your mobile!