Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

24
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Estadio Hernan Ramirez Villegas
Вместимость 30313
Город Pereira, Colombia

О Deportivo Pereira

Deportivo Pereira текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Deportivo Pereira играет следующий матч 30. May 2017 против Cucuta Deportivo на Primera B, Apertura, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Deportivo Pereira против Cucuta Deportivo текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Deportivo Pereira, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Deportivo Pereira предыдущий матч был против Cucuta Deportivo на Primera B, Apertura, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 0 (Cucuta Deportivo Выйграл матч). Deportivo Pereira закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Deportivo Pereira запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Deportivo Pereira график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Deportivo Pereira, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Deportivo Pereira Cucuta Deportivo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Deportivo Pereira Cucuta Deportivo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Deportivo Pereira в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

23
Total players

Competitions


Manager Nestor Oscar Craviotto

Stadium

Stadium Estadio Hernan Ramirez Villegas
Capacity 30313
City Pereira, Colombia

About Deportivo Pereira

Deportivo Pereira live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Deportivo Pereira is playing next match on 23. Oct 2019 against Deportes Quindío in Primera B, Clausura, Promotion, Group A.

When the match starts, you will be able to follow Deportivo Pereira v Deportes Quindío live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Deportivo Pereira matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Deportivo Pereira previous match was against Tigres FC in Primera B, Clausura, Promotion, Group A, match ended with result 1 - 1 . Deportivo Pereira fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Deportivo Pereira scheduled matches that they are going to play in the future.

Deportivo Pereira performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Deportivo Pereira matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Deportivo Pereira Deportes Quindío live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Deportivo Pereira Deportes Quindío on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Deportivo Pereira squad is:

Forwards: Diego Alvarez, Jairo Molina, Christian Mejía

Midfilders: Edwin Movil, Juan Nunez, Rafael Navarro, Jhonny Vásquez, Ronaldo Tavera, Yainer Acevedo

Defenders: Sebastian Puerta, Mauricio Casierra, Yoiver Gonzalez, Francisco Cordoba, Andrés Felipe Álvarez, Danny Cano, Carlos Lasso, Hernán Pulgarín, Jorge Ivan Posada Hernandez

Goalkeepers: Sergio Avellaneda, Harlen Alfred Castillo Moreno

Juan Florez, Mateo Cano, Jeisson Pavas

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Deportivo Pereira top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Deportivo Pereira matches live on your mobile!