Информация о команде

26
Всего игроков
7
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Stephen Kenny

Стадион

Стадион Oriel Park
Вместимость 4500
Город Dundalk, Ireland

О Dundalk

Dundalk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Dundalk играет следующий матч 17. Aug 2018 против Bray Wanderers на Premier Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Dundalk против Bray Wanderers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Dundalk, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Dundalk предыдущий матч был против Cobh Ramblers на FAI Cup, матч завершился с результатом 3 - 0 (Dundalk Выйграл матч). Dundalk закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Dundalk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dundalk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dundalk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dundalk Bray Wanderers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dundalk Bray Wanderers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Dundalk:

Нападающие: Stephen O'Donnell, John Mountney, Ronan Murray, Pat Hoban, Marco Tagbajumi, Georgie Kelly

Полузащитники: Christopher Shields, Patrick McEleney, Robbie Benson, Sean Gannon, Michael Duffy, Jamie McGrath, Dylan Connolly, Georgie Poynton, Karolis Chvedukas, Jake O'Connor

Защитники: Dane Massey, Brian Gartland, Emmet Hughes, Sean Hoare, Carlton Ubaezuono, Stephen Folan, Daniel Cleary, Dean Jarvis

Вратари: Gabriel Sava, Gary Rogers, Ben Kelly

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Dundalk обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dundalk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players
7
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Stephen Kenny

Stadium

Stadium Oriel Park
Capacity 4500
City Dundalk, Ireland

About Dundalk

Dundalk live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Dundalk is playing next match on 20. Aug 2018 against Sligo Rovers in Premier Division.

When the match starts, you will be able to follow Dundalk v Sligo Rovers live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Dundalk matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Dundalk previous match was against Bray Wanderers in Premier Division, match ended with result 1 - 3 (Dundalk won the match). Dundalk fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Dundalk scheduled matches that they are going to play in the future.

Dundalk performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dundalk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dundalk Sligo Rovers live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Dundalk Sligo Rovers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Dundalk squad is:

Forwards: Stephen O'Donnell, John Mountney, Ronan Murray, Pat Hoban, Marco Tagbajumi, Georgie Kelly

Midfilders: Christopher Shields, Patrick McEleney, Robbie Benson, Sean Gannon, Michael Duffy, Jamie McGrath, Dylan Connolly, Georgie Poynton, Karolis Chvedukas, Jake O'Connor

Defenders: Carlton Ubaezuono, Dane Massey, Brian Gartland, Emmet Hughes, Sean Hoare, Stephen Folan, Daniel Cleary, Dean Jarvis

Goalkeepers: Gabriel Sava, Gary Rogers, Ben Kelly

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Dundalk top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dundalk matches live on your mobile!