Информация о команде

12
Всего игроков

О FK Kabel Novi Sad

FK Kabel Novi Sad текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами FK Kabel Novi Sad играет следующий матч 29. Feb 2020 против FK Budućnost Dobanovci на Prva Liga.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за FK Kabel Novi Sad против FK Budućnost Dobanovci текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей FK Kabel Novi Sad, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. FK Kabel Novi Sad предыдущий матч был против FK Kolubara Lazarevac на Prva Liga, матч завершился с результатом 1 - 2 (FK Kabel Novi Sad Выйграл матч). FK Kabel Novi Sad закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все FK Kabel Novi Sad запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

FK Kabel Novi Sad график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи FK Kabel Novi Sad, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире FK Kabel Novi Sad FK Budućnost Dobanovci видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру FK Kabel Novi Sad FK Budućnost Dobanovci на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав FK Kabel Novi Sad:

Нападающие: Luka Jovanić, Vojislav Balabanović

Полузащитники: Milan Srbijanac, Faruk Bihorac

Защитники: Predrag Govedarica, Nenad Kočović, Luka Miljević, Marko Mandić

Вратари: Vukasin Pilipovic, Mane Marković

Stefan Petrović, Marko Bjeković

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров FK Kabel Novi Sad обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми FK Kabel Novi Sad в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

12
Total players

About FK Kabel Novi Sad

FK Kabel Novi Sad live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' FK Kabel Novi Sad is playing next match on 29. Feb 2020 against FK Budućnost Dobanovci in Prva Liga.

When the match starts, you will be able to follow FK Kabel Novi Sad v FK Budućnost Dobanovci live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some FK Kabel Novi Sad matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. FK Kabel Novi Sad previous match was against FK Kolubara Lazarevac in Prva Liga, match ended with result 1 - 2 (FK Kabel Novi Sad won the match). FK Kabel Novi Sad fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all FK Kabel Novi Sad scheduled matches that they are going to play in the future.

FK Kabel Novi Sad performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on FK Kabel Novi Sad matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online FK Kabel Novi Sad FK Budućnost Dobanovci live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch FK Kabel Novi Sad FK Budućnost Dobanovci on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current FK Kabel Novi Sad squad is:

Forwards: Luka Jovanić, Vojislav Balabanović

Midfilders: Milan Srbijanac, Faruk Bihorac

Defenders: Predrag Govedarica, Nenad Kočović, Luka Miljević, Marko Mandić

Goalkeepers: Vukasin Pilipovic, Mane Marković

Stefan Petrović, Marko Bjeković

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. FK Kabel Novi Sad top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all FK Kabel Novi Sad matches live on your mobile!