Информация о команде

27
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Martin Astudillo

Стадион

Стадион Estadio 23 de Agosto
Вместимость 23000
Город San Salvador de Jujuy, Argentina

О Gimnasia Jujuy

Gimnasia Jujuy текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Gimnasia Jujuy играет следующий матч 24. Mar 2019 против Almagro на Primera B Nacional.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Gimnasia Jujuy против Almagro текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Gimnasia Jujuy, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Gimnasia Jujuy предыдущий матч был против Central Córdoba на Primera B Nacional, матч завершился с результатом 2 - 0 (Central Córdoba Выйграл матч). Gimnasia Jujuy закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Gimnasia Jujuy запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Gimnasia Jujuy график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Gimnasia Jujuy, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Gimnasia Jujuy Almagro видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Gimnasia Jujuy Almagro на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Gimnasia Jujuy:

Нападающие: Diego Martiñones, Rodrigo Morales, Mauro Buono, Facundo Callejo, Julián Ramírez, Fabian Muñoz, Nicolás Contin, Ignacio Bailone, Matías Córdoba

Полузащитники: Alejandro Javier Frezzotti, Nicolás Ferreira, Agustín Sufi, Federico Freire, Enzo Serrano, Ulises Virreyra

Защитники: Leonardo Ferreyra, Ignacio Sanabria, Nicolas Benavidez, José Junior Bueno, Nicolás Caro, Luis Casarino, Facundo Nazario, Diego López, Alexis Machuca, Joaquín Barro

Вратари: Carlos De Giorgis, Nicolas Stella

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Gimnasia Jujuy обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Gimnasia Jujuy в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
1
0
0
1
0
0
0
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
1
0
0
1
0
0
0
Conceded
2
0
0
0
0
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera B Nacional 19/20 Goal distribution from 1 1 matches

Team info

25
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Martin Astudillo

Stadium

Stadium Estadio 23 de Agosto
Capacity 23000
City San Salvador de Jujuy, Argentina

About Gimnasia Jujuy

Gimnasia Jujuy live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Gimnasia Jujuy is playing next match on 21. Oct 2019 against CYB Ramón Santamarina in Primera B Nacional, Group B.

When the match starts, you will be able to follow Gimnasia Jujuy v CYB Ramón Santamarina live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Gimnasia Jujuy matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Gimnasia Jujuy previous match was against Gimnasia y Esgrima Mendoza in Primera B Nacional, Group B, match ended with result 2 - 0 (Gimnasia y Esgrima Mendoza won the match). Gimnasia Jujuy fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Gimnasia Jujuy scheduled matches that they are going to play in the future.

Gimnasia Jujuy performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Gimnasia Jujuy matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Gimnasia Jujuy CYB Ramón Santamarina live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Gimnasia Jujuy CYB Ramón Santamarina on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Gimnasia Jujuy squad is:

Forwards: Gonzalo Ruben Castillejos, Fabian Muñoz, Rodrigo Morales, Mauro Buono, Julián Ramírez, Matías Córdoba

Midfilders: Walter Busse, Ezequiel Gallegos, Alejandro Javier Frezzotti, Hernán Hechalar, Enzo Serrano, Ulises Virreyra

Defenders: Alexis Machuca, Leonardo Ferreyra, Nicolas Benavidez, Franco Lazzaroni, Guillermo Pfund, Facundo Nazario, Ignacio Sanabria, Joaquín Barro, Diego López, José Junior Bueno

Goalkeepers: Carlos De Giorgis, Carlos Morel, Nicolas Stella

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Gimnasia Jujuy top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Gimnasia Jujuy matches live on your mobile!