Grêmio Esportivo Brasil
Бразилия

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

37
Всего игроков

Соревнования


Тренер Gilmar Dal Pozzo

Стадион

Стадион Bento Mendes de Freitas
Вместимость 12314
Город Pelotas, Brazil

О Grêmio Esportivo Brasil

Grêmio Esportivo Brasil текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Grêmio Esportivo Brasil играет следующий матч 17. Nov 2018 против Guarani на Brasileiro Série B.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Grêmio Esportivo Brasil против Guarani текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Grêmio Esportivo Brasil, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Grêmio Esportivo Brasil предыдущий матч был против Boa Esporte на Brasileiro Série B, матч завершился с результатом 0 - 1 (Grêmio Esportivo Brasil Выйграл матч). Grêmio Esportivo Brasil закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Grêmio Esportivo Brasil запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Grêmio Esportivo Brasil график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Grêmio Esportivo Brasil, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Grêmio Esportivo Brasil Guarani видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Grêmio Esportivo Brasil Guarani на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Grêmio Esportivo Brasil:

Нападающие: Luiz Eduardo, Léo Bahia, Michel, Cleiton Dudu, Robério Nascimento

Полузащитники: Sousa, Zé Augusto, Maicon Assis, Pereira, Itaqui, Leandro Leite, Diego Miranda, Valdemir, Mossoró, Lourency, Kaio, Welinton Junior, Gilson Alves, Toty, Murilo Rangel, Wallace, Rafael Gava, Michel Schmöller

Защитники: Gustavo Bastos, Willian Machado, Bruno Collaço, Rafael Dumas, Nirley, Leandro Camilo, Éder Sciola, Heverton, Rafael Vitor, Tiago Cametá, Alex Ruan

Вратари: Marcos Miranda, Marcelo Pitol, Carlos Eduardo

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Grêmio Esportivo Brasil обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Grêmio Esportivo Brasil в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

29
Total players

Competitions


Manager Clemer

Stadium

Stadium Bento Mendes de Freitas
Capacity 12314
City Pelotas, Brazil

About Grêmio Esportivo Brasil

Grêmio Esportivo Brasil live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Grêmio Esportivo Brasil is playing next match on 29. Jun 2018 against Atlético Goianiense in Brasileiro Série B.

When the match starts, you will be able to follow Grêmio Esportivo Brasil v Atlético Goianiense live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Grêmio Esportivo Brasil matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Grêmio Esportivo Brasil previous match was against Criciúma in Brasileiro Série B, match ended with result 1 - 0 (Grêmio Esportivo Brasil won the match). Grêmio Esportivo Brasil fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Grêmio Esportivo Brasil scheduled matches that they are going to play in the future.

Grêmio Esportivo Brasil performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Grêmio Esportivo Brasil matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Grêmio Esportivo Brasil Atlético Goianiense live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Grêmio Esportivo Brasil Atlético Goianiense on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Grêmio Esportivo Brasil squad is:

Forwards: Robério Nascimento, Luiz Eduardo, Léo Bahia, Michel, Cleuton Dudu, Casagrande

Midfilders: Maicon Assis, Vacaria, Itaqui, Leandro Leite, Calyson, Deyvid Sacconi, Valdemir, Mossoró, Lourency, Kaio Nunes, Welinton Junior, Igor

Defenders: Ednei, Bruno Collaco, Rafael Dumas, Nirley, Leandro Camilo, Éder Sciola, Heverton, Rafael Vitor, Tiago Cametá

Goalkeepers: Marcos Miranda, Marcelo Pitol, Carlos Eduardo, Léo

Chrigor, Gustavo Bastos, Matheus Lima, Luiz Henrique Diniz Rosa, Van Basty, Zé Augusto, Willian Machado, Tota

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Grêmio Esportivo Brasil top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Grêmio Esportivo Brasil matches live on your mobile!