IFK Uddevalla
Швеция

IFK Uddevalla

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

3
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Kamratgarden
Город Uddevalla, Sweden

О IFK Uddevalla

IFK Uddevalla текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами IFK Uddevalla играет следующий матч 20. Jun 2019 против IFK Åmål на Division 2, Norra Gotaland.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за IFK Uddevalla против IFK Åmål текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей IFK Uddevalla, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. IFK Uddevalla предыдущий матч был против IK Gauthiod на Division 2, Norra Gotaland, матч завершился с результатом 1 - 4 (IK Gauthiod Выйграл матч). IFK Uddevalla закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все IFK Uddevalla запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

IFK Uddevalla график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи IFK Uddevalla, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире IFK Uddevalla IFK Åmål видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру IFK Uddevalla IFK Åmål на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав IFK Uddevalla:

Нападающие: Fredrik Soderqvist

Полузащитники: Andreas Johansson

Sebastian Jaconelli

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров IFK Uddevalla обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми IFK Uddevalla в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

IFK Uddevalla
Sweden

IFK Uddevalla

432 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

3
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Kamratgarden
City Uddevalla, Sweden

About IFK Uddevalla

IFK Uddevalla live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' IFK Uddevalla is playing next match on 29. Jun 2019 against Nordvärmlands FF in Division 2, Norra Gotaland.

When the match starts, you will be able to follow IFK Uddevalla v Nordvärmlands FF live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some IFK Uddevalla matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. IFK Uddevalla previous match was against IFK Åmål in Division 2, Norra Gotaland, match ended with result 1 - 1 . IFK Uddevalla fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all IFK Uddevalla scheduled matches that they are going to play in the future.

IFK Uddevalla performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on IFK Uddevalla matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online IFK Uddevalla Nordvärmlands FF live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch IFK Uddevalla Nordvärmlands FF on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current IFK Uddevalla squad is:

Forwards: Fredrik Soderqvist

Midfilders: Andreas Johansson

Sebastian Jaconelli

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. IFK Uddevalla top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all IFK Uddevalla matches live on your mobile!