Голы по минутам

Забил
8
0
3
3
2
0
0
Пропущено
83
15
11
12
19
9
17
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
0
2
2
2
0
0
Пропущено
32
8
4
3
9
2
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
2
0
1
1
0
0
0
Пропущено
51
7
7
9
10
7
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

9
Всего игроков
2
Легионеры

Соревнования


Тренер Taner Ocal

Стадион

Стадион Dr. Necmettin Şeyhoğlu Stadium
Вместимость 12400
Город Karabuk, Turkey

О Kardemir Karabükspor

Kardemir Karabükspor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Kardemir Karabükspor играет следующий матч 31. Mar 2019 против Adanaspor на 1. Lig.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Kardemir Karabükspor против Adanaspor текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Kardemir Karabükspor, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Kardemir Karabükspor предыдущий матч был против Altay SK на 1. Lig, матч завершился с результатом 4 - 0 (Altay SK Выйграл матч). Kardemir Karabükspor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Kardemir Karabükspor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Kardemir Karabükspor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Kardemir Karabükspor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Kardemir Karabükspor Adanaspor видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Kardemir Karabükspor Adanaspor на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Kardemir Karabükspor:

Нападающие: Francis Narh, Arif Bostanci, Batuhan Kurt

Полузащитники: Ahmet Karadayi, Yusuf Akbulut, Emre Eser, Aydin Yilmaz

Защитники: Can Sıkılmaz

Вратари: Furkan Kacar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Kardemir Karabükspor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Kardemir Karabükspor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
10
1
3
3
2
1
0
Conceded
112
21
16
21
22
13
19
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
2
2
2
0
0
Conceded
43
11
6
4
11
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
3
0
1
1
0
1
0
Conceded
69
10
10
17
11
9
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
TFF 1. Lig 18/19 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

9
Total players
2
Foreign players

Competitions


Manager Ilhan Ozer

Stadium

Stadium Dr. Necmettin Şeyhoğlu Stadium
Capacity 12400
City Karabuk, Turkey

About Kardemir Karabükspor

Kardemir Karabükspor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Kardemir Karabükspor opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Kardemir Karabükspor livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Kardemir Karabükspor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Kardemir Karabükspor previous match was against Gazişehir FK in 1. Lig, match ended with result 1 - 6 (Gazişehir FK won the match). Kardemir Karabükspor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Kardemir Karabükspor scheduled matches that they are going to play in the future.

Kardemir Karabükspor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Kardemir Karabükspor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Kardemir Karabükspor live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Kardemir Karabükspor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Kardemir Karabükspor squad is:

Forwards: Francis Narh, Arif Bostanci, Batuhan Kurt

Midfilders: Ahmet Karadayi, Yusuf Akbulut, Emre Eser, Aydin Yilmaz

Defenders: Can Sıkılmaz

Goalkeepers: Furkan Kacar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Kardemir Karabükspor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Kardemir Karabükspor matches live on your mobile!