Информация о команде

19
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Jan Zizka

Стадион

Стадион Stadion Stovky
Вместимость 12400
Город Frydek-Mistek, Czech Republic

О MFK Frýdek-Místek

MFK Frýdek-Místek текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник MFK Frýdek-Místek еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры MFK Frýdek-Místek прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр MFK Frýdek-Místek, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. MFK Frýdek-Místek предыдущий матч был против FC Hlučín на Moravia Silesia Football League, матч завершился с результатом 2 - 1 (FC Hlučín Выйграл матч). MFK Frýdek-Místek закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все MFK Frýdek-Místek запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

MFK Frýdek-Místek график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи MFK Frýdek-Místek, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры MFK Frýdek-Místek видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру MFK Frýdek-Místek на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав MFK Frýdek-Místek:

Нападающие: Adam Varadi, Sheka Fofanah, Jan Kahanek, Mugove Leroy Munyorove, Radim Safner, Bohdan Velicka

Полузащитники: Patrik Krcula, Tomas Hykel, Václav Vašíček, Vaclav Mozol, Michal Skwarczek, Lukáš Duda

Защитники: Petr Literak, Pavel Farský, Daniel Bialek, Matej Hybl, Pavel Hloch

Вратари: Vojtech Uher

Behan Zdenek

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров MFK Frýdek-Místek обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми MFK Frýdek-Místek в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

19
Total players
3
Foreign players

Competitions


Manager Jan Zizka

Stadium

Stadium Stadion Stovky
Capacity 12400
City Frydek-Mistek, Czech Republic

About MFK Frýdek-Místek

MFK Frýdek-Místek live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' MFK Frýdek-Místek is playing next match on 27. Oct 2019 against FC Banik Ostrava B in Moravia Silesia Football League.

When the match starts, you will be able to follow MFK Frýdek-Místek v FC Banik Ostrava B live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some MFK Frýdek-Místek matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. MFK Frýdek-Místek previous match was against MFK Vyškov in Moravia Silesia Football League, match ended with result 1 - 0 (MFK Frýdek-Místek won the match). MFK Frýdek-Místek fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all MFK Frýdek-Místek scheduled matches that they are going to play in the future.

MFK Frýdek-Místek performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on MFK Frýdek-Místek matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online MFK Frýdek-Místek FC Banik Ostrava B live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch MFK Frýdek-Místek FC Banik Ostrava B on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current MFK Frýdek-Místek squad is:

Forwards: Adam Varadi, Jan Kahanek, Sheka Fofanah, Mugove Leroy Munyorove, Radim Safner, Bohdan Velicka, Mario Telnar

Midfilders: Michal Skwarczek, Jakub Teplý, Nicolas Sumsky, Dan Ozvolda

Defenders: František Kubík, Petr Literak, Matej Hybl, Pavel Farský, Daniel Bialek

Goalkeepers: Michal Bárta, Vojtech Uher, Jiri Ciupa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. MFK Frýdek-Místek top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all MFK Frýdek-Místek matches live on your mobile!