Информация о команде

27
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Тренер Takuya Takagi

Стадион

Стадион NACK5 Stadium Omiya
Вместимость 15500
Город Saitama, Japan

О Omiya Ardija

Omiya Ardija текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Omiya Ardija играет следующий матч 23. Mar 2019 против Mito Hollyhock на J.League 2.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Omiya Ardija против Mito Hollyhock текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Omiya Ardija, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Omiya Ardija предыдущий матч был против Montedio Yamagata на J.League 2, матч завершился с результатом 1 - 0 (Montedio Yamagata Выйграл матч). Omiya Ardija закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Omiya Ardija запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Omiya Ardija график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Omiya Ardija, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Omiya Ardija Mito Hollyhock видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Omiya Ardija Mito Hollyhock на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Omiya Ardija:

Нападающие: Noriyoshi Sakai, Takamitsu Tomiyama, Robin Simovic, Juanma Delgado

Полузащитники: Shin Kanazawa, Yuta Mikado, Keisuke Oyama, Akimi Barada, Genki Omae, Taisuke Nakamura, Shintaro Shimada, David Babunski, Toshiki Ishikawa, Masato Kojima

Защитники: Kosuke Kikuchi, Daisuke Watabe, Kazuma Takayama, Kohei Yamakoshi, Ryoichi Okui, Hiroyuki Komoto, Akinari Kawazura, Hiroto Hatao, Shohei Kishida

Вратари: Yuki Kato, Hitoshi Shiota, Keiki Shimizu, Takashi Kasahara

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Omiya Ardija обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Omiya Ardija в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
40
4
6
4
4
10
12
Conceded
23
2
7
2
6
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
27
4
5
3
1
5
9
Conceded
13
2
3
0
4
2
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
0
1
1
3
5
3
Conceded
10
0
4
2
2
0
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
J.League 2 2019 Goal distribution from 28 14 14 matches

Team info

28
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Takuya Takagi

Stadium

Stadium NACK5 Stadium Omiya
Capacity 15500
City Saitama, Japan

About Omiya Ardija

Omiya Ardija live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Omiya Ardija is playing next match on 19. Oct 2019 against Tokushima Vortis in J.League 2.

When the match starts, you will be able to follow Omiya Ardija v Tokushima Vortis live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Omiya Ardija matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Omiya Ardija previous match was against Avispa Fukuoka in J.League 2, match ended with result - . Omiya Ardija fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Omiya Ardija scheduled matches that they are going to play in the future.

Omiya Ardija performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Omiya Ardija matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Omiya Ardija Tokushima Vortis live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Omiya Ardija Tokushima Vortis on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Omiya Ardija squad is:

Forwards: Robin Simovic, Juanma Delgado, Takamitsu Tomiyama

Midfilders: Taisuke Nakamura, Shin Kanazawa, Genki Omae, Yuta Mikado, Akimi Barada, David Babunski, Keisuke Oyama, Toshiki Ishikawa, Ippei Shinozuka, Masato Kojima

Defenders: Hiroyuki Komoto, Kosuke Kikuchi, Daisuke Watabe, Noriyoshi Sakai, Kazuki Kushibiki, Ryo Okui, Shohei Kishida, Hiroto Hatao, Kazuma Takayama, Kohei Yamakoshi, Akinari Kawazura

Goalkeepers: Hitoshi Shiota, Keiki Shimizu, Takashi Kasahara, Yuki Kato

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Omiya Ardija top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Omiya Ardija matches live on your mobile!