Голы по минутам

Забил
27
2
2
5
6
6
6
Пропущено
37
7
5
3
4
6
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
14
2
0
2
3
5
2
Пропущено
12
1
1
1
2
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
0
2
3
3
1
4
Пропущено
25
6
4
2
2
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
K League 1 2019 Указаны за 26 12 14 матчи

Информация о команде

29
Всего игроков
3
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Pohang Steel Yard
Вместимость 25000
Город Pohang, South Korea

О Pohang Steelers

Pohang Steelers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Pohang Steelers играет следующий матч 21. Sep 2019 против FC Seoul на K League 1.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Pohang Steelers против FC Seoul текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Pohang Steelers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Pohang Steelers предыдущий матч был против Daegu FC на K League 1, матч завершился с результатом 0 - 0 . Pohang Steelers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Pohang Steelers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Pohang Steelers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Pohang Steelers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Pohang Steelers FC Seoul видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Pohang Steelers FC Seoul на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Pohang Steelers:

Нападающие: Stanislav Iljutcenko, Dong Woon Shim, Ho Ju Choe, Je Ho Yu, Ha Seungun

Полузащитники: Aleksandar Paločević, Chang Jin Moon, Gwang Hyeok Lee, Seungmo Lee, Soo Chul Cho, Chang Hyeon Oh, Dong Hyeon Kim, Won Jin Jung, Jeong Jae Yong, Wanderson, Lee Jin-Hyun

Защитники: Dae Ho Kim, Gwang-Suk Kim, Sun Ju Park, Jun Su Kim, Seul Gi Bae, Sun Yong Park, Jae Won Lee, Nam Gyu Lee

Вратари: Do Sol Kim, Jin Young Kim, Hyeon Mu Kang, Lee Jun

Yong Hwan Kim

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Pohang Steelers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Pohang Steelers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
27
2
2
5
6
6
6
Conceded
37
7
5
3
4
6
12
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
14
2
0
2
3
5
2
Conceded
12
1
1
1
2
2
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
0
2
3
3
1
4
Conceded
25
6
4
2
2
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
K League 1 2019 Goal distribution from 26 12 14 matches

Team info

29
Total players
3
Foreign players

Competitions


Stadium

Stadium Pohang Steel Yard
Capacity 25000
City Pohang, South Korea

About Pohang Steelers

Pohang Steelers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Pohang Steelers is playing next match on 24. Sep 2019 against Jeju United in K League 1.

When the match starts, you will be able to follow Pohang Steelers v Jeju United live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Pohang Steelers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Pohang Steelers previous match was against FC Seoul in K League 1, match ended with result 2 - 1 (Pohang Steelers won the match). Pohang Steelers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Pohang Steelers scheduled matches that they are going to play in the future.

Pohang Steelers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Pohang Steelers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Pohang Steelers Jeju United live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Pohang Steelers Jeju United on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Pohang Steelers squad is:

Forwards: Stanislav Iljutcenko, Dong Woon Shim, Ho Ju Choe, Je Ho Yu, Ha Seungun

Midfilders: Aleksandar Paločević, Chang Jin Moon, Gwang Hyeok Lee, Seungmo Lee, Soo Chul Cho, Chang Hyeon Oh, Dong Hyeon Kim, Won Jin Jung, Jeong Jae Yong, Wanderson, Lee Jin-Hyun

Defenders: Dae Ho Kim, Gwang-Suk Kim, Sun Ju Park, Jun Su Kim, Seul Gi Bae, Sun Yong Park, Jae Won Lee, Nam Gyu Lee

Goalkeepers: Do Sol Kim, Jin Young Kim, Hyeon Mu Kang, Lee Jun

Yong Hwan Kim

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Pohang Steelers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Pohang Steelers matches live on your mobile!