Голы по минутам

Забил
54
5
6
8
12
12
11
Пропущено
48
3
6
13
6
5
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
30
3
4
4
5
7
7
Пропущено
13
3
2
2
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
24
2
2
4
7
5
4
Пропущено
35
0
4
11
6
3
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

28
Всего игроков
19
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Giovanni Savarese

Стадион

Стадион Providence Park
Вместимость 21144
Город Portland, USA

О Portland Timbers

Portland Timbers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Portland Timbers играет следующий матч 26. Nov 2018 против Sporting Kansas City на MLS, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Portland Timbers против Sporting Kansas City текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Portland Timbers, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Portland Timbers предыдущий матч был против Seattle Sounders на MLS, Playoffs, матч завершился с результатом 3 - 2 (Portland Timbers Выйграл матч). Portland Timbers закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Portland Timbers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Portland Timbers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Portland Timbers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Portland Timbers Sporting Kansas City видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Portland Timbers Sporting Kansas City на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Portland Timbers:

Нападающие: Lucas Melano, Jeremy Ebobisse, Samuel Armenteros, Tomás Conechny

Полузащитники: Diego Valeri, Sebastian Blanco, Lawrence Olum, David Guzmán, Diego Chará, Dairon Asprilla, Andres Flores, Cristhian Paredes, Andy Polo, Foster Langsdorf, Marvin Loría

Защитники: Julio Cascante, Bill Tuiloma, Alvas Powell, Roy Miller, Zarek Valentin, Liam Ridgewell, Larrys Mabiala, Marco Farfan, Jorge Villafaña

Вратари: Steve Clark, Kendall Mcintosh, Jake Gleeson, Jeff Attinella

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Portland Timbers обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Portland Timbers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
54
5
6
8
12
12
11
Conceded
48
3
6
13
6
5
15
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
30
3
4
4
5
7
7
Conceded
13
3
2
2
0
2
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
24
2
2
4
7
5
4
Conceded
35
0
4
11
6
3
11
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

28
Total players
19
Foreign players
3
National team players

Competitions


Manager Giovanni Savarese

Stadium

Stadium Providence Park
Capacity 21144
City Portland, USA

About Portland Timbers

Portland Timbers live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Portland Timbers is playing next match on 26. Nov 2018 against Sporting Kansas City in MLS, Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow Portland Timbers v Sporting Kansas City live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Portland Timbers matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Portland Timbers previous match was against Seattle Sounders in MLS, Playoffs, match ended with result 3 - 2 (Portland Timbers won the match). Portland Timbers fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Portland Timbers scheduled matches that they are going to play in the future.

Portland Timbers performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Portland Timbers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Portland Timbers Sporting Kansas City live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Portland Timbers Sporting Kansas City on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Portland Timbers squad is:

Forwards: Lucas Melano, Jeremy Ebobisse, Samuel Armenteros, Tomás Conechny

Midfilders: Diego Valeri, Sebastian Blanco, Lawrence Olum, David Guzmán, Diego Chará, Dairon Asprilla, Andres Flores, Cristhian Paredes, Andy Polo, Foster Langsdorf, Marvin Loría

Defenders: Julio Cascante, Bill Tuiloma, Alvas Powell, Roy Miller, Zarek Valentin, Liam Ridgewell, Larrys Mabiala, Marco Farfan, Jorge Villafaña

Goalkeepers: Steve Clark, Kendall Mcintosh, Jake Gleeson, Jeff Attinella

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Portland Timbers top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Portland Timbers matches live on your mobile!