Информация о команде

21
Всего игроков


Стадион

Стадион Estádio Ilha do Urubu
Вместимость 20113
Город Rio de Janeiro, Brazil

О Portuguesa RJ

Portuguesa RJ текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Portuguesa RJ еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Portuguesa RJ прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Portuguesa RJ, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Portuguesa RJ предыдущий матч был против Caldense на Brasileiro Série D, Group A12, матч завершился с результатом 0 - 1 (Caldense Выйграл матч). Portuguesa RJ закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Portuguesa RJ запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Portuguesa RJ график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Portuguesa RJ, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Portuguesa RJ видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Portuguesa RJ на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Portuguesa RJ:

Нападающие: Sassá, Waldir da Silva Filho, Nilson, Rodriguinho, Anderson Cavalo, Alex

Полузащитники: Ygor, Lucas Zen, Marcinho Marcinho, Rodrigo Andrade, João Cleriston, Gustavo Moura, Cássio Miller, Caio Cezar

Защитники: Lucas Barboza, Luan, Marcão, Diego Guerra, Murilo

Вратари: Edson Kolln, Jefferson Moreira

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Portuguesa RJ обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Portuguesa RJ в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

21
Total players


Stadium

Stadium Estádio Ilha do Urubu
Capacity 20113
City Rio de Janeiro, Brazil

About Portuguesa RJ

Portuguesa RJ live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' We’re still waiting for Portuguesa RJ opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Portuguesa RJ livescore, standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Portuguesa RJ matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Portuguesa RJ previous match was against Caldense in Brasileiro Série D, Group A12, match ended with result 0 - 1 (Caldense won the match). Portuguesa RJ fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Portuguesa RJ scheduled matches that they are going to play in the future.

Portuguesa RJ performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Portuguesa RJ matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Portuguesa RJ live stream, sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Portuguesa RJ on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Portuguesa RJ squad is:

Forwards: Sassá, Waldir da Silva Filho, Nilson, Rodriguinho, Anderson Cavalo, Alex

Midfilders: Ygor, Lucas Zen, Marcinho Marcinho, Rodrigo Andrade, João Cleriston, Gustavo Moura, Cássio Miller, Caio Cezar

Defenders: Lucas Barboza, Luan, Marcão, Diego Guerra, Murilo

Goalkeepers: Edson Kolln, Jefferson Moreira

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Portuguesa RJ top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Portuguesa RJ matches live on your mobile!