San Luis de Quillota
Чили

San Luis de Quillota

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

35
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Тренер Mauricio Riffo

Стадион

Стадион Estadio Lucio Farina Fernandez
Вместимость 7500
Город Quillota, Chile

О San Luis de Quillota

San Luis de Quillota текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами San Luis de Quillota играет следующий матч 31. Mar 2019 против Deportes La Serena на Primera B, Torneo Transicion.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за San Luis de Quillota против Deportes La Serena текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей San Luis de Quillota, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. San Luis de Quillota предыдущий матч был против Santiago Wanderers на Primera B, Torneo Transicion, матч завершился с результатом 2 - 2 . San Luis de Quillota закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все San Luis de Quillota запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

San Luis de Quillota график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи San Luis de Quillota, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире San Luis de Quillota Deportes La Serena видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру San Luis de Quillota Deportes La Serena на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав San Luis de Quillota:

Нападающие: Gerson Martinez, Franco Vivas, Camilo Melivilú, Dino Latorre, Carlos Rotondi, Diego Alvarado

Полузащитники: Ed Verhoeven, Gonzalo Rivas, Ignacio Lara, Ronald Escobar, Jonathan Bonilla, Diego Díaz, Sebastián Parada, Antonio Estrada, Álvaro Césped, Weiner Riascos, Jorge Romo, Sebastián Méndez, Joel Amoroso, Osmar Leguizamon

Защитники: Víctor Morales, Gonzalo Sepúlveda, Daniel Viveros, Luciano Vargas, Iván Roldán, Juan Abarca, Matías Estay, Gonzalo Rojas, Francisco Bahamondes, Douglas Estay, Rodrigo Riquelme

Вратари: Kevin Catalán, Manuel Garcia, José Lártiga, Leonardo Figueroa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров San Luis de Quillota обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми San Luis de Quillota в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

San Luis de Quillota

San Luis de Quillota

981 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Goal distribution

Scored
17
1
4
4
1
1
6
Conceded
26
5
4
5
3
4
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
0
3
2
1
1
3
Conceded
11
3
1
2
1
1
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
7
1
1
2
0
0
3
Conceded
15
2
3
3
2
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Primera B 2019 Goal distribution from 19 9 10 matches

Team info

46
Total players
7
Foreign players

Competitions


Manager Mauricio Riffo

Stadium

Stadium Estadio Lucio Farina Fernandez
Capacity 7500
City Quillota, Chile

About San Luis de Quillota

San Luis de Quillota live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' San Luis de Quillota is playing next match on 19. Oct 2019 against Santiago Morning in Primera B, Torneo Transicion.

When the match starts, you will be able to follow San Luis de Quillota v Santiago Morning live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some San Luis de Quillota matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. San Luis de Quillota previous match was against Deportes Copiapó in Primera B, Torneo Transicion, match ended with result 0 - 0 . San Luis de Quillota fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all San Luis de Quillota scheduled matches that they are going to play in the future.

San Luis de Quillota performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on San Luis de Quillota matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online San Luis de Quillota Santiago Morning live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch San Luis de Quillota Santiago Morning on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current San Luis de Quillota squad is:

Forwards: Ramon Lentini, Milton Celiz, Ivan Sandoval, Dino Latorre, Carlos Rotondi, Diego Alvarado, Claudio Silva, Felipe Escobar, Matías Valdivia

Midfilders: Hugo Soria, Gonzalo Rivas, Sebastián Méndez, Álvaro Césped, Jorge Romo, Ignacio Lara, Weiner Riascos, Jonathan Bonilla, Ronald Escobar, Ed Verhoeven, Sebastián Parada, Antonio Estrada, Carlos Hormazabal, Ignacio Vega, Joaquín Montecinos, Nicolás Lecaros, Oguer Moyano, Simón García

Defenders: Alexis Javier Ferrero, Rodrigo Riquelme, Víctor Morales, Francisco Bahamondes, Matías Estay, Douglas Estay, Luciano Vargas, Gonzalo Rojas, Iván Roldán, Daniel Viveros, Bastián Melo, Fabrizio Tomarelli, Jeriberth Carrasco, Sergio Baquedano

Goalkeepers: Manuel Garcia, Leonardo Figueroa, Kevin Catalán, José Lártiga, Marcelo Jelvez

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. San Luis de Quillota top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all San Luis de Quillota matches live on your mobile!