Голы по минутам

Забил
35
4
4
6
7
4
10
Пропущено
29
6
2
4
5
8
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
22
3
2
5
5
3
4
Пропущено
10
0
0
1
2
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
13
1
2
1
2
1
6
Пропущено
19
6
2
3
3
4
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
I Liga 18/19 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

20
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Tomasz Kafarski

Стадион

Стадион Stadion im. Ojca Władysława Augustynka
Вместимость 5000
Город Nowy Sacz, Poland

О Sandecja Nowy Sącz

Sandecja Nowy Sącz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sandecja Nowy Sącz играет следующий матч 03. Jul 2019 против Wisła Kraków на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sandecja Nowy Sącz против Wisła Kraków текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sandecja Nowy Sącz, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sandecja Nowy Sącz предыдущий матч был против GKS Jastrzębie на I liga, матч завершился с результатом 5 - 0 (GKS Jastrzębie Выйграл матч). Sandecja Nowy Sącz закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sandecja Nowy Sącz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sandecja Nowy Sącz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sandecja Nowy Sącz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sandecja Nowy Sącz Wisła Kraków видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sandecja Nowy Sącz Wisła Kraków на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sandecja Nowy Sącz:

Нападающие: Bartłomiej Dudzic, Maciej Korzym, Mateusz Klichowicz, Mariusz Gabrych

Полузащитники: Grzegorz Baran, Maciej Małkowski, Hubert Maślanka, Nikodem Gniecki, Dominik Kun, Damian Chmiel, Dawid Flaszka, Szymon Kuźma, Radoslaw Kanach

Защитники: Dawid Szufryn, Adrian Basta, Miłosz Kałahur, Michal Piter-Bučko, Marcin Flis, Michał Szeliga

Вратари: Paweł Kapsa

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sandecja Nowy Sącz обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sandecja Nowy Sącz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
35
4
4
6
7
4
10
Conceded
29
6
2
4
5
8
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
22
3
2
5
5
3
4
Conceded
10
0
0
1
2
4
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
13
1
2
1
2
1
6
Conceded
19
6
2
3
3
4
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
I Liga 18/19 Goal distribution from 34 17 17 matches

Team info

20
Total players
1
Foreign players

Competitions


Manager Tomasz Kafarski

Stadium

Stadium Stadion im. Ojca Władysława Augustynka
Capacity 5000
City Nowy Sacz, Poland

About Sandecja Nowy Sącz

Sandecja Nowy Sącz live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sandecja Nowy Sącz is playing next match on 03. Jul 2019 against Wisła Kraków in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Sandecja Nowy Sącz v Wisła Kraków live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sandecja Nowy Sącz matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sandecja Nowy Sącz previous match was against GKS Jastrzębie in I liga, match ended with result 5 - 0 (GKS Jastrzębie won the match). Sandecja Nowy Sącz fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sandecja Nowy Sącz scheduled matches that they are going to play in the future.

Sandecja Nowy Sącz performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sandecja Nowy Sącz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sandecja Nowy Sącz Wisła Kraków live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sandecja Nowy Sącz Wisła Kraków on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sandecja Nowy Sącz squad is:

Forwards: Bartłomiej Dudzic, Maciej Korzym, Mateusz Klichowicz, Mariusz Gabrych

Midfilders: Grzegorz Baran, Maciej Małkowski, Hubert Maślanka, Nikodem Gniecki, Dominik Kun, Damian Chmiel, Dawid Flaszka, Szymon Kuźma, Radoslaw Kanach

Defenders: Dawid Szufryn, Adrian Basta, Miłosz Kałahur, Michal Piter-Bučko, Marcin Flis, Michał Szeliga

Goalkeepers: Paweł Kapsa

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sandecja Nowy Sącz top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sandecja Nowy Sącz matches live on your mobile!