Бомбардиры


Информация о команде

24
Всего игроков
13
Легионеры
11
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Victor Mihailov

Стадион

Стадион Sheriff Stadium
Вместимость 13300
Город Tiraspol, Moldova

О Sheriff Tiraspol

Sheriff Tiraspol текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sheriff Tiraspol играет следующий матч 24. Jun 2018 против Zimbru Chisinau на Divizia Nationala.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sheriff Tiraspol против Zimbru Chisinau текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sheriff Tiraspol, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sheriff Tiraspol предыдущий матч был против Zimbru Chisinau на Divizia Nationala, матч завершился с результатом 0 - 1 (Sheriff Tiraspol Выйграл матч). Sheriff Tiraspol закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sheriff Tiraspol запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sheriff Tiraspol график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sheriff Tiraspol, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sheriff Tiraspol Zimbru Chisinau видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sheriff Tiraspol Zimbru Chisinau на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sheriff Tiraspol:

Нападающие: Jairo de Macedo Da Silva, Ziguy Badibanga, Vitalie Damascan, Aras Özbiliz, Alhaji Kamara, Abdoul Gafar

Полузащитники: Yuri Kendysh, Evgheni Oancea, Gerson Rodrigues, Gheorghe Anton, Jeremy de Nooijer, Vsevolod Nihaev

Защитники: Mateo Sušić, Wilfried Benjamin Balima, Petru Racu, Cristiano, Veaceslav Posmac, Ante Kulušić, Dominik Kovacic

Вратари: Maxim Bardis, Serghei Juric, Serghei Paşcenco, Zvonimir Mikulić

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sheriff Tiraspol обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sheriff Tiraspol в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

28
Total players
16
Foreign players
10
National team players

Competitions


Manager Goran Sablić

Stadium

Stadium Sheriff Stadium
Capacity 13300
City Tiraspol, Moldova

About Sheriff Tiraspol

Sheriff Tiraspol live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sheriff Tiraspol is playing next match on 24. Nov 2018 against Zaria Bălți in Divizia Nationala.

When the match starts, you will be able to follow Sheriff Tiraspol v Zaria Bălți live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sheriff Tiraspol matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sheriff Tiraspol previous match was against Zimbru Chișinău in Divizia Nationala, match ended with result 1 - 0 (Zimbru Chișinău won the match). Sheriff Tiraspol fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sheriff Tiraspol scheduled matches that they are going to play in the future.

Sheriff Tiraspol performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sheriff Tiraspol matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sheriff Tiraspol Zaria Bălți live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sheriff Tiraspol Zaria Bălți on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sheriff Tiraspol squad is:

Forwards: Ziguy Badibanga, Alhaji Kamara, Abdoul Gafar, Jô Santos, Alexandru Boiciuc, Rifet Kapic

Midfilders: Yuri Kendysh, Evgheni Oancea, Gerson Rodrigues, Gheorghe Anton, Jeremy de Nooijer, Alexandr Belousov, Vsevolod Nihaev, Antun Palić

Defenders: Mateo Sušić, Petru Racu, Cristiano, Veaceslav Posmac, Ante Kulušić, Vladimir Kovacevic, Artiom Rozgoniuc, Wilfried Benjamin Balima, Dionatan Teixeira

Goalkeepers: Maxim Bardis, Serghei Juric, Serghei Paşcenco, Zvonimir Mikulić

Nicolai Cebotari

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sheriff Tiraspol top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sheriff Tiraspol matches live on your mobile!