Голы по минутам

Забил
65
7
9
8
12
12
17
Пропущено
40
7
5
8
4
10
6
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
34
3
5
5
9
4
8
Пропущено
17
3
3
4
1
5
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
31
4
4
3
3
8
9
Пропущено
23
4
2
4
3
5
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Указаны за 34 17 17 матчи

Информация о команде

23
Всего игроков
11
Легионеры
3
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Peter Joseph Vermes

Стадион

Стадион Children's Mercy Park
Вместимость 21000
Город Kansas City, USA

О Sporting Kansas City

Sporting Kansas City текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sporting Kansas City играет следующий матч 26. Nov 2018 против Portland Timbers на MLS, Playoffs.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sporting Kansas City против Portland Timbers текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sporting Kansas City, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sporting Kansas City предыдущий матч был против Real Salt Lake на MLS, Playoffs, матч завершился с результатом 4 - 2 (Sporting Kansas City Выйграл матч). Sporting Kansas City закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sporting Kansas City запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sporting Kansas City график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sporting Kansas City, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sporting Kansas City Portland Timbers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sporting Kansas City Portland Timbers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sporting Kansas City:

Нападающие: Gerso Fernandes, Dániel Sallói, Diego Rubio, Khiry Shelton, Johnny Russell, Gianluca Busio, Krisztián Németh

Полузащитники: Ilie Sánchez, Roger Espinoza, Yohan Croizet, Felipe Gutiérrez

Защитники: Ike Opara, Matt Besler, Seth Sinovic, Jimmy Medranda, Graham Zusi, Brad Evans, Jaylin Lindsey, Andreu Fontàs, Graham Smith

Вратари: Timothy Melia, Eric Dick, Adrian Zendejas

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sporting Kansas City обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sporting Kansas City в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
28
5
4
4
5
3
7
Conceded
14
3
1
4
1
3
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
17
3
4
3
3
1
3
Conceded
7
1
0
3
1
1
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
11
2
0
1
2
2
4
Conceded
7
2
1
1
0
2
1
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Major League Soccer 2018 Goal distribution from 15 8 7 matches

Team info

28
Total players
12
Foreign players
6
National team players

Competitions


Manager Peter Joseph Vermes

Stadium

Stadium Children's Mercy Park
Capacity 21000
City Kansas City, USA

About Sporting Kansas City

Sporting Kansas City live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sporting Kansas City is playing next match on 24. Jun 2018 against Houston Dynamo in Major League Soccer.

When the match starts, you will be able to follow Sporting Kansas City v Houston Dynamo live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sporting Kansas City matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sporting Kansas City previous match was against FC Dallas in US Open Cup, match ended with result 3 - 2 (Sporting Kansas City won the match). Sporting Kansas City fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sporting Kansas City scheduled matches that they are going to play in the future.

Sporting Kansas City performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sporting Kansas City matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sporting Kansas City Houston Dynamo live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sporting Kansas City Houston Dynamo on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sporting Kansas City squad is:

Forwards: Gerso Fernandes, Diego Rubio, Dániel Sallói, Khiry Shelton, Johnny Russell, Gianluca Busio

Midfilders: Wan Kuzain, Ilie Sánchez, Roger Espinoza, Jimmy Medranda, Yohan Croizet, Felipe Gutiérrez, Lobato

Defenders: Ikenna Opara, Matt Besler, Seth Sinovic, Colton Storm, Amer Didic, Graham Zusi, Emiliano Amor, Brad Evans, Jaylin Lindsey, Matthew Lewis, Graham Smith

Goalkeepers: Timothy Melia, Adrian Zendejas

Eric Dick, Kharlton Belmar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sporting Kansas City top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sporting Kansas City matches live on your mobile!