Sportivo San Lorenzo
Парагвай

Sportivo San Lorenzo

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

image 9
Sebastian Fernandez
Нападающий
URY
image 37
Adrián Fernández
Нападающий
PRY
Нет доступных изображений 20
Tomas Guzman
Нападающий
PRY
Нет доступных изображений 21
Ismael Reyes
Нападающий
PRY
Нет доступных изображений 11
Christian Vargas
Нападающий
PRY
Нет доступных изображений 21
Cristhian Paredes
Нападающий
PRY
Нет доступных изображений 23
Alejandro Toledo
Нападающий
ARG
Нет доступных изображений
Carlos González
Нападающий
Нет доступных изображений 34
Martín Sánchez
Нападающий
PRY
Нет доступных изображений 20
Manuel Maciel
Нападающий
PRY
image 8
Luis Caceres
Полузащитник
PRY
image 18
Derlis Orue
Полузащитник
PRY
Нет доступных изображений 24
Jose Domingo Salcedo
Полузащитник
PRY
Нет доступных изображений
Iván Maciel
Полузащитник
Нет доступных изображений 20
Fernando Escobar
Полузащитник
Нет доступных изображений 19
Luis Cáceres
Полузащитник
Нет доступных изображений 30
Blas Ortigoza
Полузащитник
Нет доступных изображений 2
Victor González
Полузащитник
Нет доступных изображений
Lucas Santander
Полузащитник
Нет доступных изображений
Iván Maciel
Полузащитник
Нет доступных изображений 14
Rodrigo Báez
Полузащитник
Нет доступных изображений
Rodrigo Daniel Baez Acosta
Полузащитник
PRY
Нет доступных изображений
Nelli Rahal
Полузащитник
FRA
Нет доступных изображений 25
Ignacio Mino
Полузащитник
PRY
Нет доступных изображений 7
Alex Caceres
Полузащитник
PRY
Нет доступных изображений 6
Ángel Benítez
Полузащитник
PRY
image 29
Nery Bareiro
Защитник
PRY
image 3
Adalberto Román
Защитник
PRY
image 6
Enrique Meza
Защитник
PRY
Нет доступных изображений 18
Sebastian Ariosa
Защитник
URY
Нет доступных изображений 22
Jorge Balbuena
Защитник
PRY
image 15
Arnaldo Pereira
Защитник
PRY
Нет доступных изображений 5
Pablo Adorno
Защитник
PRY
Нет доступных изображений 1
Orlando Gil
Вратарь
Нет доступных изображений 1
Rodolfo Rodríguez
Вратарь
image 12
Rodolfo Rodriguez Jara
Вратарь
PRY
Нет доступных изображений 12
Wilson Quiñónez
Вратарь
image
Wilson Daniel Quinonez
Вратарь
PRY
Нет доступных изображений 4
Rodi Ferreira
PRY
Нет доступных изображений
Fernando Escobar
Нет доступных изображений 17
Mario Otazu

Информация о команде

41
Всего игроков
4
Легионеры

Соревнования


Тренер Sergio Orteman

Стадион

Стадион Estadio Gunther Vogel
Город San Lorenzo, Paraguay

О Sportivo San Lorenzo

Sportivo San Lorenzo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Sportivo San Lorenzo играет следующий матч 20. Sep 2019 против Nacional Asunción на Primera Division, Clausura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Sportivo San Lorenzo против Nacional Asunción текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Sportivo San Lorenzo, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Sportivo San Lorenzo предыдущий матч был против Club Olimpia на Primera Division, Clausura, матч завершился с результатом 4 - 1 (Club Olimpia Выйграл матч). Sportivo San Lorenzo закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Sportivo San Lorenzo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Sportivo San Lorenzo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Sportivo San Lorenzo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Sportivo San Lorenzo Nacional Asunción видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Sportivo San Lorenzo Nacional Asunción на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Sportivo San Lorenzo:

Нападающие: Tomas Guzman, Manuel Maciel, Sebastian Fernandez, Adrián Fernández, Christian Vargas, Martín Sánchez, Ismael Reyes, Cristhian Paredes, Alejandro Toledo, Carlos González

Полузащитники: Jose Domingo Salcedo, Luis Caceres, Derlis Orue, Rodrigo Daniel Baez Acosta, Ángel Benítez, Alex Caceres, Ignacio Mino, Nelli Rahal, Blas Ortigoza, Fernando Escobar, Iván Maciel, Iván Maciel, Luis Cáceres, Victor González, Lucas Santander, Rodrigo Báez

Защитники: Adalberto Román, Sebastian Ariosa, Enrique Meza, Nery Bareiro, Jorge Balbuena, Arnaldo Pereira, Pablo Adorno

Вратари: Wilson Daniel Quinonez, Rodolfo Rodriguez Jara, Orlando Gil, Rodolfo Rodríguez, Wilson Quiñónez

Rodi Ferreira, Mario Otazu, Fernando Escobar

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Sportivo San Lorenzo обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Sportivo San Lorenzo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

40
Total players
4
Foreign players

Competitions


Manager Sergio Orteman

Stadium

Stadium Estadio Gunther Vogel
City San Lorenzo, Paraguay

About Sportivo San Lorenzo

Sportivo San Lorenzo live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Sportivo San Lorenzo is playing next match on 20. Sep 2019 against Nacional Asunción in Primera Division, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow Sportivo San Lorenzo v Nacional Asunción live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Sportivo San Lorenzo matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Sportivo San Lorenzo previous match was against Club Olimpia in Primera Division, Clausura, match ended with result 4 - 1 (Club Olimpia won the match). Sportivo San Lorenzo fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Sportivo San Lorenzo scheduled matches that they are going to play in the future.

Sportivo San Lorenzo performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Sportivo San Lorenzo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Sportivo San Lorenzo Nacional Asunción live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Sportivo San Lorenzo Nacional Asunción on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Sportivo San Lorenzo squad is:

Forwards: Tomas Guzman, Manuel Maciel, Sebastian Fernandez, Adrián Fernández, Christian Vargas, Martín Sánchez, Ismael Reyes, Cristhian Paredes, Alejandro Toledo, Carlos González

Midfilders: Jose Domingo Salcedo, Luis Caceres, Derlis Orue, Rodrigo Daniel Baez Acosta, Ángel Benítez, Alex Caceres, Ignacio Mino, Nelli Rahal, Blas Ortigoza, Fernando Escobar, Iván Maciel, Iván Maciel, Luis Cáceres, Victor González, Lucas Santander, Rodrigo Báez

Defenders: Adalberto Román, Sebastian Ariosa, Enrique Meza, Jorge Balbuena, Arnaldo Pereira, Pablo Adorno

Goalkeepers: Wilson Daniel Quinonez, Rodolfo Rodriguez Jara, Orlando Gil, Rodolfo Rodríguez, Wilson Quiñónez

Rodi Ferreira, Mario Otazu, Fernando Escobar

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Sportivo San Lorenzo top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Sportivo San Lorenzo matches live on your mobile!