SV Licht-Loidl Lafnitz
Австрия

SV Licht-Loidl Lafnitz

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Голы по минутам

Забил
36
6
3
8
7
3
9
Пропущено
42
6
3
9
6
9
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
17
3
1
4
1
1
7
Пропущено
18
3
0
6
2
5
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
19
3
2
4
6
2
2
Пропущено
24
3
3
3
4
4
7
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Liga 18/19 Указаны за 30 15 15 матчи

Информация о команде

33
Всего игроков
9
Легионеры

Соревнования


Тренер Ferdinand Feldhofer

Стадион

Стадион Lafnitzer Sportplatz
Вместимость 1500
Город Lafnitz, Austria

О SV Licht-Loidl Lafnitz

SV Licht-Loidl Lafnitz текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами SV Licht-Loidl Lafnitz играет следующий матч 02. Jul 2019 против FC Gleisdorf 09 на Club Friendly Games.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за SV Licht-Loidl Lafnitz против FC Gleisdorf 09 текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей SV Licht-Loidl Lafnitz, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. SV Licht-Loidl Lafnitz предыдущий матч был против Blau Weiss Linz на 2. Liga, матч завершился с результатом 1 - 3 (Blau Weiss Linz Выйграл матч). SV Licht-Loidl Lafnitz закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все SV Licht-Loidl Lafnitz запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

SV Licht-Loidl Lafnitz график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи SV Licht-Loidl Lafnitz, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире SV Licht-Loidl Lafnitz FC Gleisdorf 09 видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру SV Licht-Loidl Lafnitz FC Gleisdorf 09 на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав SV Licht-Loidl Lafnitz:

Нападающие: David Schloffer, Michael Tieber, Domagoj Beslic, Florian Prohart, Dejan Sarac, Maximilian Entrup, Barnabás Varga, Mario Pilz

Полузащитники: Georg Grasser, Christoph Gschiel, Marco Kofler, Bernd Kager, Mario Kropfl, Stefan Schongrundner, Emir Redzic, Wolfgang Waldl, Nikola Zivotic, Josip Krznarić, Ed Kevin Kokorović

Защитники: Raoul Junior Delgado, Christoph Friedl, Martin Rodler, Damir Mehmedovic, Julian Tomka, Michael Kolbl, Philip Seidl, Thorsten Schriebl, Gabriele Piras, Lorenz Leskosek

Вратари: Andreas Zingl, Lucas Wabnig, Lorenz Koller

Daniel Kopper

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров SV Licht-Loidl Lafnitz обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми SV Licht-Loidl Lafnitz в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Goal distribution

Scored
15
2
2
1
2
4
4
Conceded
13
0
3
1
3
1
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
5
2
1
0
0
1
1
Conceded
8
0
2
1
2
0
3
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Scored
10
0
1
1
2
3
3
Conceded
5
0
1
0
1
1
2
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
2. Liga 19/20 Goal distribution from 11 6 5 matches

Team info

40
Total players
9
Foreign players

Competitions


Manager Ferdinand Feldhofer

Stadium

Stadium Lafnitzer Sportplatz
Capacity 1500
City Lafnitz, Austria

About SV Licht-Loidl Lafnitz

SV Licht-Loidl Lafnitz live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' SV Licht-Loidl Lafnitz is playing next match on 25. Oct 2019 against Vorwärts Steyr in 2. Liga.

When the match starts, you will be able to follow SV Licht-Loidl Lafnitz v Vorwärts Steyr live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some SV Licht-Loidl Lafnitz matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. SV Licht-Loidl Lafnitz previous match was against SKU Amstetten in 2. Liga, match ended with result 1 - 1 . SV Licht-Loidl Lafnitz fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all SV Licht-Loidl Lafnitz scheduled matches that they are going to play in the future.

SV Licht-Loidl Lafnitz performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on SV Licht-Loidl Lafnitz matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online SV Licht-Loidl Lafnitz Vorwärts Steyr live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch SV Licht-Loidl Lafnitz Vorwärts Steyr on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current SV Licht-Loidl Lafnitz squad is:

Forwards: Michael Tieber, David Schloffer, Maximilian Entrup, Barnabás Varga, Florian Prohart, Mario Pilz, Dejan Sarac, Andreas Tatschl, Luka Pisacic

Midfilders: Mario Kropfl, Stevan Luković, Georg Grasser, Daniel Rosenbichler, Bernd Kager, Christoph Gschiel, Wolfgang Waldl, Stefan Schongrundner, Emir Redzic, David Immanuel Otter, Christian Lichtenberger, Anton Stanic, Lukas Fadinger, Marco Heibl

Defenders: Martin Rodler, Christoph Friedl, Denis Kramar, David Otter, Willian Rodrigues, Michael Kolbl, Julian Tomka, Kramar Denis, Lorenz Leskosek, Gabriele Piras, Thorsten Schriebl

Goalkeepers: Lorenz Koller, Lucas Wabnig, Jakob Meierhofer, Andreas Zingl

Milos Jovicic, Daniel Kopper

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. SV Licht-Loidl Lafnitz top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all SV Licht-Loidl Lafnitz matches live on your mobile!