Tauro FC
Панама

Tauro FC

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

5
Всего игроков
1
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Saul Maldonado

Стадион

Стадион Estadio Rommel Fernandez
Вместимость 32000
Город Panama City, Panama

О Tauro FC

Tauro FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Tauro FC играет следующий матч 24. Mar 2019 против Árabe Unido на Liga Panamena de Futbol, Clausura.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Tauro FC против Árabe Unido текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Tauro FC, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Tauro FC предыдущий матч был против Plaza Amador на Liga Panamena de Futbol, Clausura, матч завершился с результатом 2 - 1 (Tauro FC Выйграл матч). Tauro FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Tauro FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tauro FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tauro FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tauro FC Árabe Unido видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tauro FC Árabe Unido на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Tauro FC:

Нападающие: Enrico Small

Полузащитники: Marcos Sanchez, Juan Andres Balanta

Защитники: Anibal Mello

Вратари: Orlando Mosquera

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Tauro FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tauro FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Tauro FC

Tauro FC

1k followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info

10
Total players
5
Foreign players

Competitions


Manager Saul Maldonado

Stadium

Stadium Estadio Rommel Fernandez
Capacity 32000
City Panama City, Panama

About Tauro FC

Tauro FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Tauro FC is playing next match on 24. Oct 2019 against Atletico Chiriqui in Liga Panamena de Futbol, Apertura.

When the match starts, you will be able to follow Tauro FC v Atletico Chiriqui live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Tauro FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Tauro FC previous match was against Plaza Amador in Liga Panamena de Futbol, Apertura, match ended with result 1 - 0 (Tauro FC won the match). Tauro FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Tauro FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Tauro FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tauro FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tauro FC Atletico Chiriqui live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Tauro FC Atletico Chiriqui on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Tauro FC squad is:

Forwards: Enrico Small, Julian Zea

Midfilders: Marcos Sanchez, Jerry Ortíz

Defenders: Carlos Gallego, Jorge Marsiglia

Goalkeepers: Humberto Acevedo, Orlando Mosquera

Axel McKenzie, Diego Valanta

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Tauro FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tauro FC matches live on your mobile!