Информация о команде

28
Всего игроков
1
Легионеры

Соревнования


Тренер Koray Palaz

Стадион

Стадион Gaziosmanpaşa Stadyumu
Вместимость 5762
Город Tokat, Turkey

О Tokatspor

Tokatspor текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Tokatspor играет следующий матч 23. Mar 2019 против Etimesgut Belediyespor на 2nd Lig, Kirmizi Grup.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Tokatspor против Etimesgut Belediyespor текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Tokatspor, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Tokatspor предыдущий матч был против Etimesgut Belediyespor на 2nd Lig, Kirmizi Grup, матч завершился с результатом 2 - 0 (Etimesgut Belediyespor Выйграл матч). Tokatspor закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Tokatspor запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Tokatspor график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Tokatspor, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Tokatspor Etimesgut Belediyespor видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Tokatspor Etimesgut Belediyespor на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Tokatspor:

Нападающие: Enes Keles, Turgut Selim Ozdemir, Emrah Metoglu, Berat Tosun, Noyan Oz, Doğan Karakuş, Timur Kosovali

Полузащитники: Ahmet Tayyip Gokkaya, Recep Turkoz, Eren Ozen, Anil Sahin, Azad Filiz, Berk Erel, Bilal Gulden, Onur Alkan, Ahmet Ari

Защитники: Berkay Gunduz, Ismet Kavustu, Ramazan Karaca, Berat Cetinkaya, Emrah Taysi, Ömer Kulga, Ömer Kandemir

Вратари: Nailcan Tutuncu, Mikail Keskin, Furkan Tas

Cuneyt Celik, Akin Ismail Koroglu

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Tokatspor обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Tokatspor в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

12
Total players

Competitions


Manager Oktay Derelioglu

Stadium

Stadium Gaziosmanpaşa Stadyumu
Capacity 5762
City Tokat, Turkey

About Tokatspor

Tokatspor live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Tokatspor is playing next match on 20. Oct 2019 against Karbel Karaköprü Belediyespor in TFF 3. Lig, Group 1.

When the match starts, you will be able to follow Tokatspor v Karbel Karaköprü Belediyespor live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Tokatspor matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Tokatspor previous match was against Serik Belediyespor in TFF 3. Lig, Group 1, match ended with result 1 - 2 (Serik Belediyespor won the match). Tokatspor fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Tokatspor scheduled matches that they are going to play in the future.

Tokatspor performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Tokatspor matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Tokatspor Karbel Karaköprü Belediyespor live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Tokatspor Karbel Karaköprü Belediyespor on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Tokatspor squad is:

Forwards: Turgut Selim Ozdemir, Emrah Metoglu

Midfilders: Ahmet Ari, Eren Ozen, Ahmet Tayyip Gokkaya, Recep Turkoz

Defenders: Ramazan Karaca, Emrah Taysi, Berkay Gunduz, Ismet Kavustu

Goalkeepers: Nailcan Tutuncu, Mikail Keskin

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Tokatspor top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Tokatspor matches live on your mobile!