Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Бомбардиры


#
Матчи
Голы
Рейтинг
1
David Pizarro
David Pizarro
5
1
7.3
2
Ángelo Araos
Ángelo Araos
5
1
7.1

Информация о команде

31
Всего игроков
9
Легионеры
8
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Esteban Valencia

Стадион

Стадион Nacional
Вместимость 49000
Город Santiago, Chile

О Universidad de Chile

Universidad de Chile текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Universidad de Chile играет следующий матч 21. Jul 2018 против Huachipato на Primera Division.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Universidad de Chile против Huachipato текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Universidad de Chile, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Universidad de Chile предыдущий матч был против Colchagua CD на Copa Chile, матч завершился с результатом 2 - 1 (Universidad de Chile Выйграл матч). Universidad de Chile закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Universidad de Chile запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Universidad de Chile график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Universidad de Chile, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Universidad de Chile Huachipato видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Universidad de Chile Huachipato на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Universidad de Chile:

Нападающие: Leandro Benegas, Mauricio Pinilla, Isaac Díaz, Nicolás Guerra, Bryan Taiva

Полузащитники: Armando Cooper, Gustavo Lorenzetti, David Pizarro, Yerko Leiva, Lorenzo Reyes, Jonathan Zacaria, Felipe Seymour, Francisco Arancibia, Rafael Caroca, Yeferson Soteldo, Ángelo Araos, Brayan Garrido, Ivan Rozas

Защитники: Gonzalo Jara, Matías Rodríguez, Fabián Monzón, Jean Beausejour, Rodrigo Echeverría, Christian Vilches, Alejandro Contreras, Franz Schultz, Rafael Vaz, Felipe Saavedra

Вратари: Johnny Herrera, Fernando de Paul, Ignacio Azúa

Giovanni Bustos

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Universidad de Chile обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Universidad de Chile в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Top Scorers


Team info

32
Total players
7
Foreign players
5
National team players

Competitions


Manager Frank Kudelka

Stadium

Stadium Nacional
Capacity 49000
City Santiago, Chile

About Universidad de Chile

Universidad de Chile live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Universidad de Chile is playing next match on 27. Oct 2018 against Universidad Católica in Primera Division.

When the match starts, you will be able to follow Universidad de Chile v Universidad Católica live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Universidad de Chile matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Universidad de Chile previous match was against Everton de Viña del Mar in Primera Division, match ended with result 2 - 0 (Universidad de Chile won the match). Universidad de Chile fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Universidad de Chile scheduled matches that they are going to play in the future.

Universidad de Chile performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Universidad de Chile matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Universidad de Chile Universidad Católica live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Universidad de Chile Universidad Católica on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Universidad de Chile squad is:

Forwards: Leandro Benegas, Yeferson Soteldo, Isaac Díaz, Nicolás Guerra, Bryan Taiva, Sebastián Ubilla, Ángelo Henríquez, Julián Alfaro

Midfilders: Gustavo Lorenzetti, David Pizarro, Yerko Leiva, Jonathan Zacaria, Felipe Seymour, Francisco Arancibia, Rafael Caroca, Brayan Garrido, Ivan Rozas, Gonzalo Espinoza, Sebastian Martinez

Defenders: Gonzalo Jara, Matías Rodríguez, Jean Beausejour, Rodrigo Echeverría, Christian Vilches, Alejandro Contreras, Franz Schultz, Rafael Vaz, Lucas Alarcón

Goalkeepers: Johnny Herrera, Fernando de Paul, Ignacio Azúa

Giovanni Bustos

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Universidad de Chile top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Universidad de Chile matches live on your mobile!