Информация о команде

25
Всего игроков
6
Легионеры

Соревнования


Стадион

Стадион Stadio Druso
Вместимость 4040
Город Bozen, Italy

О Virtus Bolzano

Virtus Bolzano текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Virtus Bolzano играет следующий матч 24. Mar 2019 против Adriese на Serie D, Girone C.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Virtus Bolzano против Adriese текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Virtus Bolzano, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Virtus Bolzano предыдущий матч был против Union Feltre на Serie D, Girone C, матч завершился с результатом 3 - 0 (Union Feltre Выйграл матч). Virtus Bolzano закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Virtus Bolzano запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Virtus Bolzano график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Virtus Bolzano, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Virtus Bolzano Adriese видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Virtus Bolzano Adriese на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Virtus Bolzano:

Нападающие: Matteo Timpone, Jacopo Marini, Daniele Balzamà, Alessandro Guerra, Indrit Koni, Elis Kaptina

Полузащитники: Davide Cremonini, Michael Bacher, Arnaldo Kaptina, Yassine Bounou, Justin Pfeifer, Stefano Barilli, Matteo Forti

Защитники: Hannes Kiem, Manuel Rizzon, Andrea Pinton, Simone Davì, Yassir Al Shali, Matteo Ghersini, Andj Kicaj, Fabian Menghin, Vincenzo Gencarelli

Вратари: Luca Tenderini, Kristian Grbic, Peter Weiss

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Virtus Bolzano обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Virtus Bolzano в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

25
Total players
6
Foreign players

Competitions


Manager Alfredo Sebastiani

Stadium

Stadium Stadio Druso
Capacity 4040
City Bozen, Italy

About Virtus Bolzano

Virtus Bolzano live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Virtus Bolzano is playing next match on 27. Oct 2019 against NibionnOggiono in Serie D, Girone B.

When the match starts, you will be able to follow Virtus Bolzano v NibionnOggiono live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Virtus Bolzano matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Virtus Bolzano previous match was against Brusaporto in Serie D, Girone B, match ended with result 1 - 1 . Virtus Bolzano fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Virtus Bolzano scheduled matches that they are going to play in the future.

Virtus Bolzano performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Virtus Bolzano matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Virtus Bolzano NibionnOggiono live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Virtus Bolzano NibionnOggiono on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Virtus Bolzano squad is:

Forwards: Matteo Timpone, Younes Jamai, Jacopo Marini, Daniele Balzamà, Alessandro Guerra, Indrit Koni, Elis Kaptina, Nicholas Mlakar, Patrick Pasha

Midfilders: Michael Bacher, Davide Cremonini, Justin Pfeifer, Arnaldo Kaptina, Yassine Bounou, Stefano Barilli, Matteo Forti

Defenders: Hannes Kiem, Manuel Rizzon, Andrea Pinton, Fabian Menghin, Fabrizio De Santis, Simone Davì, Vincenzo Gencarelli

Goalkeepers: Peter Weiss, Joao Piai

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Virtus Bolzano top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Virtus Bolzano matches live on your mobile!