Голы по минутам

Забил
17
1
3
2
1
6
4
Пропущено
39
9
7
6
1
7
9
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
11
0
3
1
0
5
2
Пропущено
18
3
4
3
0
4
4
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Забил
6
1
0
1
1
1
2
Пропущено
21
6
3
3
1
3
5
00'
15'
30'
45'
60'
75'
90'
Parva Liga 18/19 Указаны за 26 13 13 матчи

Информация о команде

26
Всего игроков

Соревнования


Тренер Rosen Kirilov

Стадион

Стадион Bistritsa Stadium
Вместимость 1500
Город Bistritsa, Bulgaria

О Vitosha Bistritsa

Vitosha Bistritsa текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Vitosha Bistritsa играет следующий матч 01. Apr 2019 против Botev Vratsa на Parva Liga, Relegation Round.

Когда матч начнется, у вас будет возможность следить за Vitosha Bistritsa против Botev Vratsa текущий результат , турнирным положением, ежеминутно обновляемыми результатами и статистикой матча. У нас есть возможность показать основные моменты с голами и новости для некоторых матчей Vitosha Bistritsa, только если команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Vitosha Bistritsa предыдущий матч был против Lokomotiv Plovdiv на Parva Liga, матч завершился с результатом 0 - 3 (Lokomotiv Plovdiv Выйграл матч). Vitosha Bistritsa закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Vitosha Bistritsa запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vitosha Bistritsa график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vitosha Bistritsa, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vitosha Bistritsa Botev Vratsa видео трансляция , спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vitosha Bistritsa Botev Vratsa на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Vitosha Bistritsa:

Нападающие: Kristian Kochilov, Stefan Hristov, Nasko Milev, Grigor Dolapchiev, Daniel Kutev

Полузащитники: Tchetin Sadula, Angel Stoyanov, Ivan Georgiev, Mikhail Petrov, Dimitar Pantaleev, Ivailo Lazarov, Petko Tsankov, Emil Gargorov, Ivaylo Klimentov, Ivan Valchanov

Защитники: Velizar Andonov, Georgi Amzin, Venzislav Bonev, Rumen Gyonov, Kristiyan Uzunov, Georgi Kupenov, Mihail Milchev, Julian Strahilov Popev, Radko Mutafchiiski, Todor Gochev

Вратари: Nikolay Radev

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Vitosha Bistritsa обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vitosha Bistritsa в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

26
Total players

Competitions


Manager Rosen Kirilov

Stadium

Stadium Bistritsa Stadium
Capacity 1500
City Bistritsa, Bulgaria

About Vitosha Bistritsa

Vitosha Bistritsa live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Vitosha Bistritsa is playing next match on 23. Jun 2019 against Maritsa Plovdiv in Club Friendly Games.

When the match starts, you will be able to follow Vitosha Bistritsa v Maritsa Plovdiv live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Vitosha Bistritsa matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Vitosha Bistritsa previous match was against Montana 1921 in Parva Liga, Relegation/Promotion, match ended with result 3 - 0 (Vitosha Bistritsa won the match). Vitosha Bistritsa fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Vitosha Bistritsa scheduled matches that they are going to play in the future.

Vitosha Bistritsa performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vitosha Bistritsa matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vitosha Bistritsa Maritsa Plovdiv live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Vitosha Bistritsa Maritsa Plovdiv on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Vitosha Bistritsa squad is:

Forwards: Kristian Kochilov, Stefan Hristov, Nasko Milev, Grigor Dolapchiev, Daniel Kutev

Midfilders: Tchetin Sadula, Angel Stoyanov, Ivan Georgiev, Mikhail Petrov, Dimitar Pantaleev, Ivailo Lazarov, Petko Tsankov, Emil Gargorov, Ivaylo Klimentov, Ivan Valchanov

Defenders: Velizar Andonov, Georgi Amzin, Venzislav Bonev, Rumen Gyonov, Kristiyan Uzunov, Georgi Kupenov, Mihail Milchev, Julian Strahilov Popev, Radko Mutafchiiski, Todor Gochev

Goalkeepers: Nikolay Radev

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Vitosha Bistritsa top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vitosha Bistritsa matches live on your mobile!