Zamora FC
Венесуэла

Zamora FC

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Игроки

Информация о команде

35
Всего игроков
6
Легионеры
1
Игроки сборных

Соревнования


Тренер Alí Cañas

Стадион

Стадион Agustín Tovar
Вместимость 29800
Город Barinas, Venezuela

О Zamora FC

Zamora FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), состав команды с графиком сезона и результатами Соперник Zamora FC еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить в режиме реального времени за результатами игры Zamora FC прямая трансляция, и положением команд в турнирной таблице. Для некоторых игр также могут иметься видео отрывки самых интересных моментов с голами, а также новости некоторых игр Zamora FC, при условии, что эта команда играет в одной из самых популярных футбольных лиг. Zamora FC предыдущий матч был против Mineros de Guayana на Primera Division, Apertura, Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 0 (Mineros de Guayana Выйграл матч). Zamora FC закреплённая вкладка показывает последние 100 футбол матчей со статистикой и иконками победа/ничья/поражение. Тут так же все Zamora FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Zamora FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Футбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей команды, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Zamora FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Zamora FC видео трансляция, спонсор bet365. Если игра транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Zamora FC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

Текущий состав Zamora FC:

Нападающие: Erickson Gallardo, Eduin Padilla, Angel Osorio, Darwin Matheus, Rodolfo Marcano, Guillermo Paiva, Guillermo Paiva, Antonio Romero, Juan Pablo Zarate

Полузащитники: Kevin De la Hoz, Oscar Hernandez, Gustavo Rojas, Pedro Ramirez, Jáder Maza, Maikol Quintero, Rafael Castrillo, Antony Trujillo, Edixon Jose Mena Ortiz

Защитники: Javier Alejandro Maldonado Manzini, Ignacio González, Moises Henriquez, Mayker González, Carlos Enrique Castro, Luis Fernando Matute, Rafael Terán, Eduardo Silvestri, Julio Mora, Richard Almeida, Jioryi Solorzano, Luis Morgillo

Вратари: Giancarlo Schiavone, Joel Graterol, Daniel Eduardo Valdes Guerrero, Luis Cornejo, Daniel Valdés

Вы можете нажать на любого игрока из списка справа и посмотреть такую информацию о нем как гражданство, дату рождения, рост, ловкость ноги, позицию, оценку, историю трансферов и так далее. Также здесь есть статистика по каждому игроку во всех турнирах с общим количеством сыгранных и начатых матчей, сыгранных минутах, количеством забитых голов, полученных карточек и много чего еще. Список бомбардиров Zamora FC обновляется параллельно каждому матчу.

SofaScore футбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Zamora FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app

Team info

22
Total players
3
Foreign players
1
National team players

Competitions


Manager Luis Enrique Vera Martineau

Stadium

Stadium Agustín Tovar
City Barinas, Venezuela

About Zamora FC

Zamora FC live score (and video online live stream*), team roster with season schedule and results.' Zamora FC is playing next match on 24. Sep 2017 against Atlético Venezuela in Primera Division, Clausura.

When the match starts, you will be able to follow Zamora FC v Atlético Venezuela live score , standings, minute by minute updated live results and match statistics. We may have video highlights with goals and news for some Zamora FC matches, but only if they play their match in one of the most popular football leagues. Zamora FC previous match was against Deportivo La Guaira in Primera Division, Clausura, match ended with result 2 - 1 (Zamora FC won the match). Zamora FC fixtures tab is showing last 100 football matches with statistics and win/draw/lose icons. There are also all Zamora FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Zamora FC performance & form graph is SofaScore Football livescore unique algorithm that we are generating from team’s last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Zamora FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Zamora FC Atlético Venezuela live stream , sponsored by bet365. If this match is covered by bet365 live streaming you can watch Zamora FC Atlético Venezuela on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

Current Zamora FC squad is:

Forwards: Oscar Rodas, Anthony Chelin Uribe Francia, Juan Falcon, Cesar Martinez, Sebastian Fernandez, Erickson Yirson Gallardo, Eduardo Sosa, Eduin Padilla

Midfilders: Angelo Pena, Luis Melo, Marcelo Moreno, Oscar Hernandez, Jose Gregorio Pinto Mariani, Kevin De la Hoz, Luis Humberto Vargas, Christian Makoun, Nelson David Perez Mora, Diego Garcia, Johan Manuel Arenas, Brian Mendoza

Defenders: Mayker Gonzalez, Ynmer Gonzalez, Rene Flores, Ezequiel Filippetto, Angel Enrique Faria Mendoza, Ignacio Gonzalez, Javier Alejandro Maldonado Manzini, Moises Henriquez

Goalkeepers: Alexis Angulo, Giancarlo Schiavone, Carlos Salazar, Kelvin Nieto

Victor Rivero

You can click on any player from the roster on the right and see his personal information such as nationality, date of birth, height, preferred foot, position, player value, transfer history etc. There are also statistics for each player in all competitions with all total played and started matches, minutes played, number of goals scored, number of cards and much more. Zamora FC top scorers list is updated live during every match.

SofaScore football livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Zamora FC matches live on your mobile!