Информация о команде

17
Всего игроков


Тренер Josip Draslar

О Dinamo Pančevo

Dinamo Pančevo текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Dinamo Pančevo сыграла. Dinamo Pančevo играет следующий матч 30. Oct 2019 против RK Dubocica на Superliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Dinamo Pančevo против RK Dubocica прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Dinamo Pančevo предыдущий матч был против RK Novi Pazar на Superliga, матч завершился с результатом 28 - 27 (Dinamo Pančevo Выйграл матч). Dinamo Pančevo закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Dinamo Pančevo запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Dinamo Pančevo график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Dinamo Pančevo, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Dinamo Pančevo RK Dubocica видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Dinamo Pančevo RK Dubocica на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Dinamo Pančevo в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Dinamo Pančevo
Serbia

Dinamo Pančevo

262 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About Dinamo Pančevo

Dinamo Pančevo live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Dinamo Pančevo played. Dinamo Pančevo is playing next match on 19. May 2019 against RK Partizan in Superliga, Final Round.

When the match starts, you will be able to follow Dinamo Pančevo v RK Partizan live score , and live updated standings. Dinamo Pančevo previous match was against Metaloplastika in Superliga, Final Round, match ended with result 36 - 27 (Dinamo Pančevo won the match). Dinamo Pančevo fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Dinamo Pančevo scheduled matches that they are going to play in the future.

Dinamo Pančevo performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Dinamo Pančevo matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Dinamo Pančevo RK Partizan live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Dinamo Pančevo RK Partizan on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Dinamo Pančevo matches live on your mobile!