Paris 92 Hand
Франция

Paris 92 Hand

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

13
Всего игроков

О Paris 92 Hand

Paris 92 Hand текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что Paris 92 Hand сыграла. Paris 92 Hand играет следующий матч 30. Mar 2019 против HBCSA Porte du Hainaut на LFH Division 1, Women.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Paris 92 Hand против HBCSA Porte du Hainaut прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Paris 92 Hand предыдущий матч был против Nantes Loire Atlantique HB на LFH Division 1, Women, матч завершился с результатом 28 - 30 (Nantes Loire Atlantique HB Выйграл матч). Paris 92 Hand закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Paris 92 Hand запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Paris 92 Hand график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Paris 92 Hand, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Paris 92 Hand HBCSA Porte du Hainaut видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Paris 92 Hand HBCSA Porte du Hainaut на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Paris 92 Hand в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

14
Total players

About Paris 92 Hand

Paris 92 Hand live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that Paris 92 Hand played. Paris 92 Hand is playing next match on 16. Jan 2019 against ESBF Besancon in LFH Division 1, Women.

When the match starts, you will be able to follow Paris 92 Hand v ESBF Besancon live score , and live updated standings. Paris 92 Hand previous match was against ESBF Besancon in LFH Division 1, Women, match ended with result 28 - 33 (ESBF Besancon won the match). Paris 92 Hand fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all Paris 92 Hand scheduled matches that they are going to play in the future.

Paris 92 Hand performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Paris 92 Hand matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Paris 92 Hand ESBF Besancon live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch Paris 92 Hand ESBF Besancon on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Paris 92 Hand matches live on your mobile!