Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

О RK Novi Pazar

RK Novi Pazar текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех гандбол турниров, что RK Novi Pazar сыграла. RK Novi Pazar играет следующий матч 20. Oct 2019 против Dinamo Pančevo на Superliga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры RK Novi Pazar против Dinamo Pančevo прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. RK Novi Pazar предыдущий матч был против RK Obilić на Superliga, матч завершился с результатом 32 - 26 (RK Novi Pazar Выйграл матч). RK Novi Pazar закреплённая вкладка показывает последние 100 гандбол матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все RK Novi Pazar запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

RK Novi Pazar график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Гандбол, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи RK Novi Pazar, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире RK Novi Pazar Dinamo Pančevo видео трансляция , спонсор bet365. Если игра гандбол транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру RK Novi Pazar Dinamo Pančevo на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore гандбол текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми RK Novi Pazar в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

RK Novi Pazar
Serbia

RK Novi Pazar

113 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

About RK Novi Pazar

RK Novi Pazar live score (and video online live stream*), schedule and results from all handball tournaments that RK Novi Pazar played. RK Novi Pazar is playing next match on 24. May 2019 against Vojvodina Novi Sad in Superliga, Final Round.

When the match starts, you will be able to follow RK Novi Pazar v Vojvodina Novi Sad live score , and live updated standings. RK Novi Pazar previous match was against Metaloplastika in Superliga, Final Round, match ended with result 38 - 28 (Metaloplastika won the match). RK Novi Pazar fixtures tab is showing last 100 handball matches with statistics and win/lose icons. There are also all RK Novi Pazar scheduled matches that they are going to play in the future.

RK Novi Pazar performance & form graph is SofaScore Handball livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on RK Novi Pazar matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online RK Novi Pazar Vojvodina Novi Sad live stream , sponsored by bet365. If this handball match is covered by bet365 live streaming you can watch RK Novi Pazar Vojvodina Novi Sad on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore handball livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all RK Novi Pazar matches live on your mobile!