Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Bridgeport Sound Tigers

Bridgeport Sound Tigers текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Bridgeport Sound Tigers сыграла. Соперник Bridgeport Sound Tigers еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Bridgeport Sound Tigers прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Bridgeport Sound Tigers предыдущий матч был против Wilkes-Barre/Scranton Penguins на AHL, матч завершился с результатом 5 - 4 (Wilkes-Barre/Scranton Penguins Выйграл матч). Bridgeport Sound Tigers закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Bridgeport Sound Tigers запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Bridgeport Sound Tigers график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Bridgeport Sound Tigers, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Bridgeport Sound Tigers видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Bridgeport Sound Tigers в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

28
Total players

Competitions

About Bridgeport Sound Tigers

Bridgeport Sound Tigers live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Bridgeport Sound Tigers played. Bridgeport Sound Tigers is playing next match on 29. Feb 2020 against Springfield Thunderbirds in AHL.

When the match starts, you will be able to follow Bridgeport Sound Tigers v Springfield Thunderbirds live score , and live updated standings. Bridgeport Sound Tigers previous match was against Hartford Wolf Pack in AHL, match ended with result 1 - 4 (Hartford Wolf Pack won the match). Bridgeport Sound Tigers fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Bridgeport Sound Tigers scheduled matches that they are going to play in the future.

Bridgeport Sound Tigers performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Bridgeport Sound Tigers matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Bridgeport Sound Tigers Springfield Thunderbirds live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Bridgeport Sound Tigers Springfield Thunderbirds on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Bridgeport Sound Tigers matches live on your mobile!