For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HC Ambri Piotta

HC Ambri Piotta текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Ambri Piotta сыграла. HC Ambri Piotta играет следующий матч 24. Feb 2017 против Kloten Flyers на National League A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Ambri Piotta против Kloten Flyers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Ambri Piotta предыдущий матч был против HC Davos на National League A, матч завершился с результатом 4 - 1 (HC Davos Выйграл матч). HC Ambri Piotta закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Ambri Piotta запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Ambri Piotta график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Ambri Piotta, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Ambri Piotta Kloten Flyers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Ambri Piotta Kloten Flyers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Ambri Piotta в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Top Scorers


#
Matches
Goals
1
Matt D'Agostini
Matt D'Agostini
6
5

Team info

23
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Pista la Valascia
Capacity 6500
City Ambri, Switzerland

About HC Ambrì-Piotta

HC Ambrì-Piotta live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Ambrì-Piotta played. HC Ambrì-Piotta is playing next match on 28. Feb 2020 against HC Davos in National League.

When the match starts, you will be able to follow HC Ambrì-Piotta v HC Davos live score , and live updated standings. HC Ambrì-Piotta previous match was against Genève-Servette HC in National League, match ended with result 0 - 1 (Genève-Servette HC won the match). HC Ambrì-Piotta fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Ambrì-Piotta scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Ambrì-Piotta performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Ambrì-Piotta matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Ambrì-Piotta HC Davos live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Ambrì-Piotta HC Davos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Ambrì-Piotta matches live on your mobile!