For SofaScore full features
Open in app

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HC Bolzano

HC Bolzano текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Bolzano сыграла. HC Bolzano играет следующий матч 26. Feb 2017 против EHC Black Wings Linz на EHL Playoffs.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Bolzano против EHC Black Wings Linz прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Bolzano предыдущий матч был против Red Bull Salzburg на EHL, Final round, матч завершился с результатом 8 - 1 (Red Bull Salzburg Выйграл матч). HC Bolzano закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Bolzano запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Bolzano график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Bolzano, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Bolzano EHC Black Wings Linz видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Bolzano EHC Black Wings Linz на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Bolzano в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

HC Bolzano
Austria

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium PalaOnda
Capacity 7000
City Bozen, Italy

About HC Bolzano

HC Bolzano live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Bolzano played. HC Bolzano is playing next match on 21. Sep 2018 against EHC Black Wings Linz in EBEL.

When the match starts, you will be able to follow HC Bolzano v EHC Black Wings Linz live score , and live updated standings. HC Bolzano previous match was against Red Bull Salzburg in EBEL, match ended with result 1 - 2 (HC Bolzano won the match). HC Bolzano fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Bolzano scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Bolzano performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Bolzano matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Bolzano EHC Black Wings Linz live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Bolzano EHC Black Wings Linz on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Bolzano matches live on your mobile!