HC Gherdëina
Italy
В настоящее время играет в Elite A

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HC Gherdëina

HC Gherdëina текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Gherdëina сыграла. HC Gherdëina играет следующий матч 17. Jan 2017 против SG Cortina на Alps Hockey League.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Gherdëina против SG Cortina прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Gherdëina предыдущий матч был против EHC Bregenzerwald на Alps Hockey League, матч завершился с результатом 5 - 0 (HC Gherdëina Выйграл матч). HC Gherdëina закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Gherdëina запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Gherdëina график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Gherdëina, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Gherdëina SG Cortina видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Gherdëina SG Cortina на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Gherdëina в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

HC Gherdëina

HC Gherdëina

168 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About HC Gherdëina

HC Gherdëina live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Gherdëina played. HC Gherdëina is playing next match on 25. Feb 2020 against Wipptal Broncos in Alps Hockey League, Qualification Round, Group A.

When the match starts, you will be able to follow HC Gherdëina v Wipptal Broncos live score , and live updated standings. HC Gherdëina previous match was against Vienna Capitals II in Alps Hockey League, Qualification Round, Group A, match ended with result 5 - 1 (HC Gherdëina won the match). HC Gherdëina fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Gherdëina scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Gherdëina performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Gherdëina matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Gherdëina Wipptal Broncos live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Gherdëina Wipptal Broncos on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Gherdëina matches live on your mobile!