Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HC Khimik Voskresensk

HC Khimik Voskresensk текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Khimik Voskresensk сыграла. HC Khimik Voskresensk играет следующий матч 24. Aug 2017 против Ermak Angarsk на Club Friendlies.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Khimik Voskresensk против Ermak Angarsk прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Khimik Voskresensk предыдущий матч был против Spartak Moscow на Club Friendlies, матч завершился с результатом 2 - 1 (HC Khimik Voskresensk Выйграл матч). HC Khimik Voskresensk закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Khimik Voskresensk запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Khimik Voskresensk график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Khimik Voskresensk, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Khimik Voskresensk Ermak Angarsk видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Khimik Voskresensk Ermak Angarsk на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Khimik Voskresensk в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

HC Khimik Voskresensk
Russia

HC Khimik Voskresensk

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions

About HC Khimik Voskresensk

HC Khimik Voskresensk live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Khimik Voskresensk played. HC Khimik Voskresensk is playing next match on 23. Nov 2018 against Ceng Tou in VHL.

When the match starts, you will be able to follow HC Khimik Voskresensk v Ceng Tou live score , and live updated standings. HC Khimik Voskresensk previous match was against Chelmet Chelyabinsk in VHL, match ended with result 1 - 2 (HC Khimik Voskresensk won the match). HC Khimik Voskresensk fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Khimik Voskresensk scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Khimik Voskresensk performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Khimik Voskresensk matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Khimik Voskresensk Ceng Tou live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Khimik Voskresensk Ceng Tou on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Khimik Voskresensk matches live on your mobile!