Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Home Monitoring Arena
Город Plzen, Czech Republic

О HC Škoda Plzeň

HC Škoda Plzeň текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Škoda Plzeň сыграла. HC Škoda Plzeň играет следующий матч 30. Aug 2018 против HC Lugano на Champions Hockey League, Group 8.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Škoda Plzeň против HC Lugano прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Škoda Plzeň предыдущий матч был против Saryarka Karagandy на Club Friendlies, матч завершился с результатом 5 - 2 (HC Škoda Plzeň Выйграл матч). HC Škoda Plzeň закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Škoda Plzeň запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Škoda Plzeň график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Škoda Plzeň, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Škoda Plzeň HC Lugano видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Škoda Plzeň HC Lugano на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Škoda Plzeň в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

HC Škoda Plzeň
Czech Republic

HC Škoda Plzeň

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Home Monitoring Arena
City Plzen, Czech Republic

About HC Škoda Plzeň

HC Škoda Plzeň live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Škoda Plzeň played. HC Škoda Plzeň is playing next match on 21. Sep 2018 against Sparta Prague in Extraliga.

When the match starts, you will be able to follow HC Škoda Plzeň v Sparta Prague live score , and live updated standings. HC Škoda Plzeň previous match was against Kometa Brno in Extraliga, match ended with result 3 - 2 (Kometa Brno won the match). HC Škoda Plzeň fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Škoda Plzeň scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Škoda Plzeň performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Škoda Plzeň matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Škoda Plzeň Sparta Prague live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Škoda Plzeň Sparta Prague on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Škoda Plzeň matches live on your mobile!