HC Slovan Ústí nad Labem
Czech Republic
В настоящее время играет в 1st Liga

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HC Slovan Ústí nad Labem

HC Slovan Ústí nad Labem текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HC Slovan Ústí nad Labem сыграла. HC Slovan Ústí nad Labem играет следующий матч 21. Jan 2017 против HC Stadion Litomerice на 1st Liga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HC Slovan Ústí nad Labem против HC Stadion Litomerice прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. HC Slovan Ústí nad Labem предыдущий матч был против HC Frydek Mistek на 1st Liga, матч завершился с результатом 4 - 3 (HC Slovan Ústí nad Labem Выйграл матч). HC Slovan Ústí nad Labem закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HC Slovan Ústí nad Labem запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HC Slovan Ústí nad Labem график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HC Slovan Ústí nad Labem, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире HC Slovan Ústí nad Labem HC Stadion Litomerice видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру HC Slovan Ústí nad Labem HC Stadion Litomerice на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HC Slovan Ústí nad Labem в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

HC Slovan Ústí nad Labem
Czech Republic

HC Slovan Ústí nad Labem

Team info

11
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Zlatopramen Arena
Capacity 6500
City Usti nad Labem, Czech Republic

About HC Slovan Ústí nad Labem

HC Slovan Ústí nad Labem live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HC Slovan Ústí nad Labem played. HC Slovan Ústí nad Labem is playing next match on 14. Nov 2018 against HC Slavia Praha in 1st Liga.

When the match starts, you will be able to follow HC Slovan Ústí nad Labem v HC Slavia Praha live score , and live updated standings. HC Slovan Ústí nad Labem previous match was against HC Dukla Jihlava in 1st Liga, match ended with result 3 - 1 (HC Dukla Jihlava won the match). HC Slovan Ústí nad Labem fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HC Slovan Ústí nad Labem scheduled matches that they are going to play in the future.

HC Slovan Ústí nad Labem performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HC Slovan Ústí nad Labem matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HC Slovan Ústí nad Labem HC Slavia Praha live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HC Slovan Ústí nad Labem HC Slavia Praha on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HC Slovan Ústí nad Labem matches live on your mobile!