Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О HK Poprad

HK Poprad текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что HK Poprad сыграла. Соперник HK Poprad еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры HK Poprad прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. HK Poprad предыдущий матч был против HK Nitra на Extraliga Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 5 (HK Nitra Выйграл матч). HK Poprad закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все HK Poprad запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

HK Poprad график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи HK Poprad, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры HK Poprad видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми HK Poprad в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Team info

35
Total players

Competitions

About HK Poprad

HK Poprad live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that HK Poprad played. HK Poprad is playing next match on 18. Jan 2019 against HC 05 Banská Bystrica in Extraliga.

When the match starts, you will be able to follow HK Poprad v HC 05 Banská Bystrica live score , and live updated standings. HK Poprad previous match was against HK32 Liptovský Mikuláš in Extraliga, match ended with result 0 - 1 (HK Poprad won the match). HK Poprad fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all HK Poprad scheduled matches that they are going to play in the future.

HK Poprad performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on HK Poprad matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online HK Poprad HC 05 Banská Bystrica live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch HK Poprad HC 05 Banská Bystrica on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all HK Poprad matches live on your mobile!