Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Vaasa Arena
Вместимость 4163
Город Vaasa, Finland

О Vaasan Sport

Vaasan Sport текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Vaasan Sport сыграла. Vaasan Sport играет следующий матч 23. Sep 2017 против Tappara Tampere на Liiga.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Vaasan Sport против Tappara Tampere прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Vaasan Sport предыдущий матч был против Porin Ässät на Liiga, матч завершился с результатом 4 - 2 (Vaasan Sport Выйграл матч). Vaasan Sport закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Vaasan Sport запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Vaasan Sport график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Vaasan Sport, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Vaasan Sport Tappara Tampere видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Vaasan Sport Tappara Tampere на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Vaasan Sport в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Team info

34
Total players

Competitions


Stadium

Stadium Vaasa Arena
Capacity 4163
City Vaasa, Finland

About Vaasan Sport

Vaasan Sport live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Vaasan Sport played. Vaasan Sport is playing next match on 19. Feb 2020 against Oulun Kärpät in Liiga.

When the match starts, you will be able to follow Vaasan Sport v Oulun Kärpät live score , and live updated standings. Vaasan Sport previous match was against Tappara Tampere in Liiga, match ended with result 2 - 1 (Tappara Tampere won the match). Vaasan Sport fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vaasan Sport scheduled matches that they are going to play in the future.

Vaasan Sport performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vaasan Sport matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vaasan Sport Oulun Kärpät live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Vaasan Sport Oulun Kärpät on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vaasan Sport matches live on your mobile!