Valerenga IF
Norway
В настоящее время играет в GET-ligaen

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования

О Valerenga IF

Valerenga IF текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Valerenga IF сыграла. Valerenga IF играет следующий матч 19. Jan 2017 против Lillehammer IK на GET-ligaen.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Valerenga IF против Lillehammer IK прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Valerenga IF предыдущий матч был против Manglerud/Star на GET-ligaen, матч завершился с результатом 4 - 1 (Manglerud/Star Выйграл матч). Valerenga IF закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Valerenga IF запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Valerenga IF график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Valerenga IF, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Valerenga IF Lillehammer IK видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Valerenga IF Lillehammer IK на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Valerenga IF в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Vålerenga IF
Norway

Vålerenga IF

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Furuset Forum
City Oslo, Norway

About Vålerenga IF

Vålerenga IF live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Vålerenga IF played. Vålerenga IF is playing next match on 23. Sep 2018 against Manglerud/Star in GET-ligaen.

When the match starts, you will be able to follow Vålerenga IF v Manglerud/Star live score , and live updated standings. Vålerenga IF previous match was against Storhamar Ishockey in GET-ligaen, match ended with result 5 - 4 (Storhamar Ishockey won the match). Vålerenga IF fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Vålerenga IF scheduled matches that they are going to play in the future.

Vålerenga IF performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Vålerenga IF matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Vålerenga IF Manglerud/Star live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch Vålerenga IF Manglerud/Star on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Vålerenga IF matches live on your mobile!