Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


Соревнования


Стадион

Стадион Vilundaparkens Ishall
Город Upplands Väsby, Sweden

О Väsby IK

Väsby IK текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что Väsby IK сыграла. Соперник Väsby IK еще не известен. Как только появится официальное расписание название команды будет показано здесь.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Väsby IK прямая трансляция, и обновляемой в режиме реального времени турнирной таблицей. Väsby IK предыдущий матч был против Piteå HC на Division 1, Qualification Playoffs, матч завершился с результатом 1 - 2 (Piteå HC Выйграл матч). Väsby IK закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Väsby IK запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Väsby IK график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Väsby IK, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на прямой эфир игры Väsby IK видео трансляция, спонсор bet365. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Väsby IK в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Последние новости спорта - SofaScore News

Väsby IK

Väsby IK

133 followers

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


Competitions


Stadium

Stadium Vilundaparkens Ishall
Capacity 3000
City Upplands Väsby, Sweden

About Väsby IK

Väsby IK live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that Väsby IK played. We’re still waiting for Väsby IK opponent in next match. It will be shown here as soon as the official schedule becomes available.

When the match starts, you will be able to follow Väsby IK livescore, and live updated standings. Väsby IK previous match was against Östersunds IK in Allettan Norra, match ended with result 0 - 2 (Väsby IK won the match). Väsby IK fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all Väsby IK scheduled matches that they are going to play in the future.

Väsby IK performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Väsby IK matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Väsby IK live stream, sponsored by bet365. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Väsby IK matches live on your mobile!