Информация о команде

34
Всего игроков

Соревнования


Стадион

Стадион Hallenstadion
Вместимость 13000
Город Zurich, Switzerland

О ZSC Lions

ZSC Lions текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех хоккей на льду турниров, что ZSC Lions сыграла. ZSC Lions играет следующий матч 20. Sep 2019 против Lausanne HC на National League A.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры ZSC Lions против Lausanne HC прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. ZSC Lions предыдущий матч был против Genève-Servette HC на National League A, матч завершился с результатом 3 - 0 (Genève-Servette HC Выйграл матч). ZSC Lions закреплённая вкладка показывает последние 100 хоккей на льду матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все ZSC Lions запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

ZSC Lions график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Хоккей, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи ZSC Lions, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире ZSC Lions Lausanne HC видео трансляция , спонсор bet365. Если игра хоккей на льду транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру ZSC Lions Lausanne HC на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore хоккей на льду текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми ZSC Lions в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
ZSC Lions


‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info



Stadium Hallenstadion
Capacity 13000
City Zurich, Switzerland

About ZSC Lions

ZSC Lions live score (and video online live stream*), schedule and results from all ice hockey tournaments that ZSC Lions played. ZSC Lions is playing next match on 27. Mar 2018 against SC Bern in NLA Playoffs.

When the match starts, you will be able to follow ZSC Lions v SC Bern live score , and live updated standings. ZSC Lions previous match was against EV Zug in NLA Playoffs, match ended with result 2 - 3 (ZSC Lions won the match). ZSC Lions fixtures tab is showing last 100 ice hockey matches with statistics and win/lose icons. There are also all ZSC Lions scheduled matches that they are going to play in the future.

ZSC Lions performance & form graph is SofaScore Ice Hockey livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on ZSC Lions matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online ZSC Lions SC Bern live stream , sponsored by bet365. If this ice hockey match is covered by bet365 live streaming you can watch ZSC Lions SC Bern on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore ice hockey livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all ZSC Lions matches live on your mobile!