Для отображения полных характеристик SofaScore
Открыть в приложении

Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде


О Harlequin FC

Harlequin FC текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Harlequin FC сыграла. Harlequin FC играет следующий матч 24. Feb 2018 против Newcastle Falcons на English Premiership.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Harlequin FC против Newcastle Falcons прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Harlequin FC закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Harlequin FC запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Harlequin FC график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Harlequin FC, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Harlequin FC Newcastle Falcons видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Harlequin FC Newcastle Falcons на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Harlequin FC в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

Harlequin FC
Rugby Union

Harlequin FC

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Harlequin FC

Harlequin FC live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Harlequin FC played. Harlequin FC is playing next match on 01. Sep 2018 against Sale Sharks in English Premiership.

When the match starts, you will be able to follow Harlequin FC v Sale Sharks live score , and live updated standings. Harlequin FC previous match was against Exeter Chiefs in English Premiership, match ended with result 17 - 41 (Exeter Chiefs won the match). Harlequin FC fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Harlequin FC scheduled matches that they are going to play in the future.

Harlequin FC performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Harlequin FC matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Harlequin FC Sale Sharks live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Harlequin FC Sale Sharks on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Harlequin FC matches live on your mobile!