Матчи

‹‹ Предыдущий
Следующий ››
Нажмите на матч для доп. деталей

Информация о команде

15
Всего игроков


Стадион

Стадион Allianz Park
Вместимость 15000
Город London, England

О Saracens

Saracens текущий результат (и прямая онлайн видео трансляция*), график и результаты со всех регби турниров, что Saracens сыграла. Saracens играет следующий матч 25. Nov 2018 против Leicester Tigers на English Premiership.

Как только игра начнется вы сможете следить за результатами игры Saracens против Leicester Tigers прямая трансляция , а также узнать текущее положение команд, обновляемое в режиме реального времени. Saracens предыдущий матч был против Sale Sharks на English Premiership, матч завершился с результатом 31 - 25 (Saracens Выйграл матч). Saracens закреплённая вкладка показывает последние 100 регби матчей со статистикой и иконками победа/поражение. Тут так же все Saracens запланированные матчи, которые будут сыграны в будущем.

Saracens график показателей и формы, это уникальный алгоритм SofaScore Прямая трансляция Регби, что мы генерируем на основе последних 10 матчей, статистике, детальном анализе и наших собственных знаниях. Этот график должен помочь вам сделать ставку на матчи Saracens, но мы предупреждаем, что SofaScore LiveScore не несёт ответственности или обязательств за любые финансовые или другие потери, будь то прямые или косвенные, как результат каких либо действий связанных с любым контентом это сайта.

В разделе обзор матча приводится ссылка на игру в прямом эфире Saracens Leicester Tigers видео трансляция , спонсор bet365. Если игра регби транслируется bet365 в прямом эфире вы можете смотреть игру Saracens Leicester Tigers на вашем компьютере и смартфоне - iPhone, iPad, Android or Windows. Пожалуйста, имейте ввиду, что правами интеллектуальной собственности на транслирование таких мероприятий обычно обладают на уровне стран и, таким образом, в зависимости от вашего местонахождения, могут быть мероприятия, которые вы не сможите увидеть в силу таких ограничений.

SofaScore регби текущий результат выпускается в виде мобильного приложения на iPhone, iPad, Android, Google Play и Windows phone. SofaScore можно найти во всех магазинах на всех языках. Установите приложение SofaScore и следите за всеми играми Saracens в прямом эфире прямо на вашем смартфоне или планшете!

For SofaScore full features
Open in app
Saracens
Rugby Union

Matches

‹‹ Previous
Next ››
Click on a match to view details

Team info


About Saracens

Saracens live score (and video online live stream*), schedule and results from all rugby tournaments that Saracens played. Saracens is playing next match on 25. Feb 2018 against Leicester Tigers in English Premiership.

When the match starts, you will be able to follow Saracens v Leicester Tigers live score , and live updated standings. Saracens previous match was against Sale Sharks in English Premiership, match ended with result 3 - 13 (Saracens won the match). Saracens fixtures tab is showing last 100 rugby matches with statistics and win/lose icons. There are also all Saracens scheduled matches that they are going to play in the future.

Saracens performance & form graph is SofaScore Rugby livescore unique algorithm that we are generating from last 10 matches, statistics, detailed analysis and our own knowledge. This graph may help you to bet on Saracens matches, but be aware of that SofaScore LiveScore accepts no responsibility or liability for any financial or other loss, be it direct or indirect, as a result of any action reliant on any of this website’s content.

In match details we offer link to watch online Saracens Leicester Tigers live stream , sponsored by bet365. If this rugby match is covered by bet365 live streaming you can watch Saracens Leicester Tigers on your PC and on mobile - iPhone, iPad, Android or Windows phone. Please note that the intellectual property rights to stream such events are usually owned at a country level and therefore, depending on your location, there may be certain events that you may be unable to view due to such restrictions.

SofaScore rugby livescore is available as iPhone and iPad app, Android app on Google Play and Windows phone app. You can find us in all stores on different languages searching for "SofaScore". Install SofaScore app and follow all Saracens matches live on your mobile!